Новости » «Яндекс» научился искать похожие изображения

11.08.2011 «Яндекс» научился искать похожие изображения

«Яндекс» научился искать похожие изображения

В поисковом сервисе «Яндекс.Картинки» появилась функция поиска похожих изображений. Чтобы воспользоваться новой возможностью поисковика, необходимо кликнуть по ссылке «похожие», которая расположена рядом с картинками на странице выдачи.

Схожие изображения определяются на основе анализа их доминирующих цветов, взаиморасположения элементов, яркости и текстуры. Пока сервис действует в режиме бета-теста и может обрабатывать далеко не все картинки, а, кроме того, ссылка «Похожие» не отображается, в случае если по запросу найдено слишком мало файлов.

В то же время генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры» Игорь Ашманов считает, что похожие изображения подбираются «Яндексом» на основе URL и подписей. Воспользовавшись сервисом для поиска своих фотографий, он в комментарии на Roem.ru отметил: «Очень похоже, что похожесть пока на уровне УРЛа и подписи.

Потому что никакой графической похожести увидеть не удается. Ну, разве что где-то тоже много белого фона. То есть, если и есть там идея графической похожести, то она очень старая, типа «определим порно по наличию телесного цвета».

В дальнейшем компания «Яндекс» обещает совершенствовать сервис поиска похожих картинок. Первые результаты улучшений можно будет увидеть уже в ближайшем времени.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс подытожил свой август

Следующая новость»

Яндекс отчитался за июнь

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.