Новости » «Яндекс» научился искать похожие изображения

11.08.2011 «Яндекс» научился искать похожие изображения

«Яндекс» научился искать похожие изображения

В поисковом сервисе «Яндекс.Картинки» появилась функция поиска похожих изображений. Чтобы воспользоваться новой возможностью поисковика, необходимо кликнуть по ссылке «похожие», которая расположена рядом с картинками на странице выдачи.

Схожие изображения определяются на основе анализа их доминирующих цветов, взаиморасположения элементов, яркости и текстуры. Пока сервис действует в режиме бета-теста и может обрабатывать далеко не все картинки, а, кроме того, ссылка «Похожие» не отображается, в случае если по запросу найдено слишком мало файлов.

В то же время генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры» Игорь Ашманов считает, что похожие изображения подбираются «Яндексом» на основе URL и подписей. Воспользовавшись сервисом для поиска своих фотографий, он в комментарии на Roem.ru отметил: «Очень похоже, что похожесть пока на уровне УРЛа и подписи.

Потому что никакой графической похожести увидеть не удается. Ну, разве что где-то тоже много белого фона. То есть, если и есть там идея графической похожести, то она очень старая, типа «определим порно по наличию телесного цвета».

В дальнейшем компания «Яндекс» обещает совершенствовать сервис поиска похожих картинок. Первые результаты улучшений можно будет увидеть уже в ближайшем времени.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс подытожил свой август

Следующая новость»

Яндекс отчитался за июнь

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.