Новости » «Яндекс» научился искать похожие изображения

11.08.2011 «Яндекс» научился искать похожие изображения

«Яндекс» научился искать похожие изображения

В поисковом сервисе «Яндекс.Картинки» появилась функция поиска похожих изображений. Чтобы воспользоваться новой возможностью поисковика, необходимо кликнуть по ссылке «похожие», которая расположена рядом с картинками на странице выдачи.

Схожие изображения определяются на основе анализа их доминирующих цветов, взаиморасположения элементов, яркости и текстуры. Пока сервис действует в режиме бета-теста и может обрабатывать далеко не все картинки, а, кроме того, ссылка «Похожие» не отображается, в случае если по запросу найдено слишком мало файлов.

В то же время генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры» Игорь Ашманов считает, что похожие изображения подбираются «Яндексом» на основе URL и подписей. Воспользовавшись сервисом для поиска своих фотографий, он в комментарии на Roem.ru отметил: «Очень похоже, что похожесть пока на уровне УРЛа и подписи.

Потому что никакой графической похожести увидеть не удается. Ну, разве что где-то тоже много белого фона. То есть, если и есть там идея графической похожести, то она очень старая, типа «определим порно по наличию телесного цвета».

В дальнейшем компания «Яндекс» обещает совершенствовать сервис поиска похожих картинок. Первые результаты улучшений можно будет увидеть уже в ближайшем времени.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс подытожил свой август

Следующая новость»

Яндекс отчитался за июнь

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.