Новости » «Яндекс» научился искать похожие изображения

11.08.2011 «Яндекс» научился искать похожие изображения

«Яндекс» научился искать похожие изображения

В поисковом сервисе «Яндекс.Картинки» появилась функция поиска похожих изображений. Чтобы воспользоваться новой возможностью поисковика, необходимо кликнуть по ссылке «похожие», которая расположена рядом с картинками на странице выдачи.

Схожие изображения определяются на основе анализа их доминирующих цветов, взаиморасположения элементов, яркости и текстуры. Пока сервис действует в режиме бета-теста и может обрабатывать далеко не все картинки, а, кроме того, ссылка «Похожие» не отображается, в случае если по запросу найдено слишком мало файлов.

В то же время генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры» Игорь Ашманов считает, что похожие изображения подбираются «Яндексом» на основе URL и подписей. Воспользовавшись сервисом для поиска своих фотографий, он в комментарии на Roem.ru отметил: «Очень похоже, что похожесть пока на уровне УРЛа и подписи.

Потому что никакой графической похожести увидеть не удается. Ну, разве что где-то тоже много белого фона. То есть, если и есть там идея графической похожести, то она очень старая, типа «определим порно по наличию телесного цвета».

В дальнейшем компания «Яндекс» обещает совершенствовать сервис поиска похожих картинок. Первые результаты улучшений можно будет увидеть уже в ближайшем времени.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс подытожил свой август

Следующая новость»

Яндекс отчитался за июнь

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.