Новости » «Яндекс» тестирует региональное ранжирование еще для 16 регионов

07.08.2011 «Яндекс» тестирует региональное ранжирование еще для 16 регионов

региональное ранжированиеКомпания «Яндекс» начала тестирование региональной выдачи еще для 16 регионов. В дополнение к уже имеющимся в последнем релизе «Арзамас» Москве, Петербургу, Екатеринбургу и остальной России были добавлены Новосибирск, Красноярск, Омск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа, Пермь, Казань, Самара, Челябинск, Владивосток, Кемерово, Иркутск, Барнаул и Воронеж.

В настоящее время все желающие могут увидеть работу обновленного поискового механизма, получившего название Арзамас+16.

Как поясняет команда поиска, изменения носят технический характер и особого влияния на ранжирование в добавленных регионах не оказывают. «Тем не менее, мы даём возможность потестировать эту платформу перед выкладыванием на yandex.

Локальные результаты получат приоритет в ранжировании после обновления платформы «Арзамас+16» на www.yandex.ru, о чём мы напишем дополнительно», – сообщается в блоге «Яндекса».

Любые замечания и отзывы по поводу работы нового регионального ранжирования пользователям предлагается оставлять при помощи формы обратной связи, которую можно найти на странице результатов поиска на buki.yandex.ru.

(назад)

«Предыдущая новость

Google: обновление алгоритма Panda до версии 3.9

Следующая новость»

Robots.txt исполнилось 20 лет

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.