Новости » «Яндекс» тестирует региональное ранжирование еще для 16 регионов

07.08.2011 «Яндекс» тестирует региональное ранжирование еще для 16 регионов

региональное ранжированиеКомпания «Яндекс» начала тестирование региональной выдачи еще для 16 регионов. В дополнение к уже имеющимся в последнем релизе «Арзамас» Москве, Петербургу, Екатеринбургу и остальной России были добавлены Новосибирск, Красноярск, Омск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа, Пермь, Казань, Самара, Челябинск, Владивосток, Кемерово, Иркутск, Барнаул и Воронеж.

В настоящее время все желающие могут увидеть работу обновленного поискового механизма, получившего название Арзамас+16.

Как поясняет команда поиска, изменения носят технический характер и особого влияния на ранжирование в добавленных регионах не оказывают. «Тем не менее, мы даём возможность потестировать эту платформу перед выкладыванием на yandex.

Локальные результаты получат приоритет в ранжировании после обновления платформы «Арзамас+16» на www.yandex.ru, о чём мы напишем дополнительно», – сообщается в блоге «Яндекса».

Любые замечания и отзывы по поводу работы нового регионального ранжирования пользователям предлагается оставлять при помощи формы обратной связи, которую можно найти на странице результатов поиска на buki.yandex.ru.

(назад)

«Предыдущая новость

Google: обновление алгоритма Panda до версии 3.9

Следующая новость»

Robots.txt исполнилось 20 лет

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.