Новости » «Яндекс» тестирует региональное ранжирование еще для 16 регионов

07.08.2011 «Яндекс» тестирует региональное ранжирование еще для 16 регионов

региональное ранжированиеКомпания «Яндекс» начала тестирование региональной выдачи еще для 16 регионов. В дополнение к уже имеющимся в последнем релизе «Арзамас» Москве, Петербургу, Екатеринбургу и остальной России были добавлены Новосибирск, Красноярск, Омск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа, Пермь, Казань, Самара, Челябинск, Владивосток, Кемерово, Иркутск, Барнаул и Воронеж.

В настоящее время все желающие могут увидеть работу обновленного поискового механизма, получившего название Арзамас+16.

Как поясняет команда поиска, изменения носят технический характер и особого влияния на ранжирование в добавленных регионах не оказывают. «Тем не менее, мы даём возможность потестировать эту платформу перед выкладыванием на yandex.

Локальные результаты получат приоритет в ранжировании после обновления платформы «Арзамас+16» на www.yandex.ru, о чём мы напишем дополнительно», – сообщается в блоге «Яндекса».

Любые замечания и отзывы по поводу работы нового регионального ранжирования пользователям предлагается оставлять при помощи формы обратной связи, которую можно найти на странице результатов поиска на buki.yandex.ru.

(назад)

«Предыдущая новость

Google: обновление алгоритма Panda до версии 3.9

Следующая новость»

Robots.txt исполнилось 20 лет

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.