Новости » Еще раз о воровстве контента

03.08.2011 Еще раз о воровстве контента

Еще раз о воровстве контентаВоровство контента – проблема, волнующая владельцев сайтов и seo-специалистов по всему миру. Джилл Уолен, генеральный директор High Rankings, в своей статье «There Is No Duplicate Content Penalty» еще раз поднял тему дублирования контента.

В SEO-терминологии уже давно поселился термин «дублирование контента». Конечно, дублирование контента совсем не то, к чему стоит стремиться на своем сайте, но до сих пор не существует каких-либо конкретных санкций, наказывающих за это.

Дублирование контента было, есть и будет частью интернета. Никто этого не боится. Если часть содержания на сайте по какой-либо взята с другого сайта, Вы не потеряете сон от страха гнева богов Google. Они не разнесут сайт ударами молний и даже его не забанят.

Поисковые машины просто не будут обращать внимания на дублированный контент.

Поисковые системы хотят показать своим пользователям такой максимум уникального контента, какой позволит их алгоритмы. Это их работа, и они делают ее достаточно хорошо, учитывая то, с чем им приходится работать.

Несомненно, ворованный контент – проблема для поисковых машин. Если пользователи ищут какой-то особенный, специфический тип товара или услуги, а поисковик многократно выдает разные страницы с одной и той же информацией, это означает одно – поисковым системам следует выполнять свою работу тщательнее.

Добиваясь того, чтобы предложить пользователям, множество информации для выбора в ответ на их запросы, поисковые системы изобрели фильтры для дублированного контента, которые позволяют отсеять тот контент, который уже знаком поисковикам. И если Ваша страница попадает в число отфильтрованных, у Вас есть прекрасная возможность испытать на себе гнев гугловских богов. Вы не просто не поднимите Ваш сайт в рейтинге, пользователи вообще его не увидят в результатах. Но это не наказание и не штраф, всего лишь – фильтр.

Санкции для спамеров

Санкции поисковых систем гарантированны тем страницам, которые пытаются тем или иным способом обмануть поисковых роботов. Санкции могут быть применены алгоритмически, когда на странице виден очевидный обман, а так же вручную, когда инженеры обнаруживают какие-то особенные, скрытые попытки обмана. Но будьте уверены, санкции вряд ли могут быть применены случайно. Владельцы сайта (или те, кто занимается его поддержкой и продвижением), «наказанного» поисковым роботом, обычно прекрасно знают, за что их «наказали».

Но поисковые системы не против Вас! Если одна из страниц Вашего сайта продает красные шляпы, а вторая, похожая, продает синие шляпы, худшее, что может произойти, это то, что в результатах поиска будет выводиться только страница про красные шляпы. Если Вы заинтересованы, чтобы обе страницы могли быть найдены людьми, сделайте их контент уникальным!

(назад)

«Предыдущая новость

Новейший комплекс для ведения Яндекс.Директ кампаний от компании Promo-Soft

Следующая новость»

Доступна новая версия разметки Schema.org

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.