Новости » Еще раз о воровстве контента

03.08.2011 Еще раз о воровстве контента

Еще раз о воровстве контентаВоровство контента – проблема, волнующая владельцев сайтов и seo-специалистов по всему миру. Джилл Уолен, генеральный директор High Rankings, в своей статье «There Is No Duplicate Content Penalty» еще раз поднял тему дублирования контента.

В SEO-терминологии уже давно поселился термин «дублирование контента». Конечно, дублирование контента совсем не то, к чему стоит стремиться на своем сайте, но до сих пор не существует каких-либо конкретных санкций, наказывающих за это.

Дублирование контента было, есть и будет частью интернета. Никто этого не боится. Если часть содержания на сайте по какой-либо взята с другого сайта, Вы не потеряете сон от страха гнева богов Google. Они не разнесут сайт ударами молний и даже его не забанят.

Поисковые машины просто не будут обращать внимания на дублированный контент.

Поисковые системы хотят показать своим пользователям такой максимум уникального контента, какой позволит их алгоритмы. Это их работа, и они делают ее достаточно хорошо, учитывая то, с чем им приходится работать.

Несомненно, ворованный контент – проблема для поисковых машин. Если пользователи ищут какой-то особенный, специфический тип товара или услуги, а поисковик многократно выдает разные страницы с одной и той же информацией, это означает одно – поисковым системам следует выполнять свою работу тщательнее.

Добиваясь того, чтобы предложить пользователям, множество информации для выбора в ответ на их запросы, поисковые системы изобрели фильтры для дублированного контента, которые позволяют отсеять тот контент, который уже знаком поисковикам. И если Ваша страница попадает в число отфильтрованных, у Вас есть прекрасная возможность испытать на себе гнев гугловских богов. Вы не просто не поднимите Ваш сайт в рейтинге, пользователи вообще его не увидят в результатах. Но это не наказание и не штраф, всего лишь – фильтр.

Санкции для спамеров

Санкции поисковых систем гарантированны тем страницам, которые пытаются тем или иным способом обмануть поисковых роботов. Санкции могут быть применены алгоритмически, когда на странице виден очевидный обман, а так же вручную, когда инженеры обнаруживают какие-то особенные, скрытые попытки обмана. Но будьте уверены, санкции вряд ли могут быть применены случайно. Владельцы сайта (или те, кто занимается его поддержкой и продвижением), «наказанного» поисковым роботом, обычно прекрасно знают, за что их «наказали».

Но поисковые системы не против Вас! Если одна из страниц Вашего сайта продает красные шляпы, а вторая, похожая, продает синие шляпы, худшее, что может произойти, это то, что в результатах поиска будет выводиться только страница про красные шляпы. Если Вы заинтересованы, чтобы обе страницы могли быть найдены людьми, сделайте их контент уникальным!

(назад)

«Предыдущая новость

Новейший комплекс для ведения Яндекс.Директ кампаний от компании Promo-Soft

Следующая новость»

Доступна новая версия разметки Schema.org

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.