Новости » Несколько замечательных инструментов SEO

30.07.2011 Несколько замечательных инструментов SEO

В интернете сейчас множество различных инструментов, которые можно использовать для проверки эффективности SEO продвижения сайта. Существует тройка одних из лучших инструментов, о которых мы и расскажем.

ValidRank

Каждый знает о том, как важна популярность ссылки в SEO. Если ValidRank предоставляет информацию о количестве ссылающихся сайтов на тот или иной ресурс. ValidRank не только покажет, какие сайты ссылаются на страницу, но так же даст другую дополнительную информацию. Например, PagePank тех страниц, которые ссылаются на веб-страницу.

WhosTalkin

Это другой, не менее интересный инструмент SEO. Он позволяет узнать, кто разговаривает о вашем сайте. WhosTalkin тщательно изучает различные социальные сети, такие как Facebook, hi5, Friendster, MySpace и другие, для того, чтобы получить информацию. WhosTalkin проверяет данные с Blogdigger, FriendFeed, Wordpress, Twitter и Google Blog Search.

SeoQuake

Среди наиболее необходимых инструментов SEO является SeoQuake. Он поможет оценить, насколько эффективными и конкурентоспособными были усилия в SEO-оптимизации сайта. Можно использовать этот инструмент для анализа ваших интернет-маркетинговых кампаний и проектов. Применить SeoQuake можно и для того, чтобы выяснить PageRank, определить исходящие ссылки, DMOZ номенклатуру. Так же, SeoQuake позволяет проверить, добавляет ли кто-либо те или иные страницы в закладки и попадают ли они в Whois листинги.

Кстати, SeoQuake, помимо уже упомянутых функций, поможет определить вторичные ключевые фразы, соответствующие контенту страницы. Этот инструмент покажет, как часто используются ключевые фразы и как они располагаются на странице.

Важное преимущество описанных выше SEO инструментов в том, что они сделают метод проб и ошибок «безболезненным» и простым для интернет-маркетинговой стратегии. Самое главное, они покажут, какая часть кампании по SEO оптимизации работает, а какая требует улучшения.

 

Инструменты seo

(назад)

«Предыдущая новость

Google придумал сниппеты для музыкальных результатов поиска

Следующая новость»

37% россиян не пользуются интернетом

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.