Новости » Несколько замечательных инструментов SEO

30.07.2011 Несколько замечательных инструментов SEO

В интернете сейчас множество различных инструментов, которые можно использовать для проверки эффективности SEO продвижения сайта. Существует тройка одних из лучших инструментов, о которых мы и расскажем.

ValidRank

Каждый знает о том, как важна популярность ссылки в SEO. Если ValidRank предоставляет информацию о количестве ссылающихся сайтов на тот или иной ресурс. ValidRank не только покажет, какие сайты ссылаются на страницу, но так же даст другую дополнительную информацию. Например, PagePank тех страниц, которые ссылаются на веб-страницу.

WhosTalkin

Это другой, не менее интересный инструмент SEO. Он позволяет узнать, кто разговаривает о вашем сайте. WhosTalkin тщательно изучает различные социальные сети, такие как Facebook, hi5, Friendster, MySpace и другие, для того, чтобы получить информацию. WhosTalkin проверяет данные с Blogdigger, FriendFeed, Wordpress, Twitter и Google Blog Search.

SeoQuake

Среди наиболее необходимых инструментов SEO является SeoQuake. Он поможет оценить, насколько эффективными и конкурентоспособными были усилия в SEO-оптимизации сайта. Можно использовать этот инструмент для анализа ваших интернет-маркетинговых кампаний и проектов. Применить SeoQuake можно и для того, чтобы выяснить PageRank, определить исходящие ссылки, DMOZ номенклатуру. Так же, SeoQuake позволяет проверить, добавляет ли кто-либо те или иные страницы в закладки и попадают ли они в Whois листинги.

Кстати, SeoQuake, помимо уже упомянутых функций, поможет определить вторичные ключевые фразы, соответствующие контенту страницы. Этот инструмент покажет, как часто используются ключевые фразы и как они располагаются на странице.

Важное преимущество описанных выше SEO инструментов в том, что они сделают метод проб и ошибок «безболезненным» и простым для интернет-маркетинговой стратегии. Самое главное, они покажут, какая часть кампании по SEO оптимизации работает, а какая требует улучшения.

 

Инструменты seo

(назад)

«Предыдущая новость

Google придумал сниппеты для музыкальных результатов поиска

Следующая новость»

37% россиян не пользуются интернетом

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.