Новости » CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

27.07.2011 CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Исследование компании Slingshot SEO выявило позиции выдачи CTR Google в процентах. У первой позиции CTR оказался равым 18,2%, у второй — чуть более 10%, позиции от пятой и ниже не набирают более 4%.

В ходе исследования были изучены более 200 клиентов, которым требовались услуги SEO, в основном это ритейлеры и корпорации. Исследователи также сделали выборку из нескольких тысяч ключевиков.

CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Компания изучала сайты, соответствующие двум критериям — они должны были занимать позиции не ниже первой десятки и их положение должно было быть стабильным в течение месяца.

Было исследовано 324 подходящих запроса, информация была получена с опорой на 170 тысяч реально заходивших на страницы пользователей в течение полугода.

Исследование также выявило, что более 52% пользователей кликают на любую из позиций первой десятки. Велик процент тех, кто задает запрос, просматривает результаты, но никуда не переходит.

Исследователи ставили себе задачу выяснить, есть ли изменения в кликабельности, в ситуации когда запрос длинный и содержит слова помимо ключевика.

Аналитики выдвигали предположение о том, что если по запросу «cars» сайт находится на второй строчке, то, скорее всего, по схожим запросам (вроде «used cars») трафик также будет хорошим.

Предполагалось, что CTR по длинным запросам будет напрямую зависеть от позиции позиции точного присутствия ключевика, однако все оказалось по-другому. По длинным запросам средний CTR составляет от 1,17 до 5,8% по каждой позиции.

Еще один вывод, который сделали специалисты — универсальный поиск, включающий новости, мультимедиа и соцпоиск не оказал влияния на CTR. То, что в выдаче появляются другие типы контента, не отразилось на реакции пользователей.

(назад)

«Предыдущая новость

Преступление и наказание Baidu

Следующая новость»

Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.