Новости » CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

27.07.2011 CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Исследование компании Slingshot SEO выявило позиции выдачи CTR Google в процентах. У первой позиции CTR оказался равым 18,2%, у второй — чуть более 10%, позиции от пятой и ниже не набирают более 4%.

В ходе исследования были изучены более 200 клиентов, которым требовались услуги SEO, в основном это ритейлеры и корпорации. Исследователи также сделали выборку из нескольких тысяч ключевиков.

CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Компания изучала сайты, соответствующие двум критериям — они должны были занимать позиции не ниже первой десятки и их положение должно было быть стабильным в течение месяца.

Было исследовано 324 подходящих запроса, информация была получена с опорой на 170 тысяч реально заходивших на страницы пользователей в течение полугода.

Исследование также выявило, что более 52% пользователей кликают на любую из позиций первой десятки. Велик процент тех, кто задает запрос, просматривает результаты, но никуда не переходит.

Исследователи ставили себе задачу выяснить, есть ли изменения в кликабельности, в ситуации когда запрос длинный и содержит слова помимо ключевика.

Аналитики выдвигали предположение о том, что если по запросу «cars» сайт находится на второй строчке, то, скорее всего, по схожим запросам (вроде «used cars») трафик также будет хорошим.

Предполагалось, что CTR по длинным запросам будет напрямую зависеть от позиции позиции точного присутствия ключевика, однако все оказалось по-другому. По длинным запросам средний CTR составляет от 1,17 до 5,8% по каждой позиции.

Еще один вывод, который сделали специалисты — универсальный поиск, включающий новости, мультимедиа и соцпоиск не оказал влияния на CTR. То, что в выдаче появляются другие типы контента, не отразилось на реакции пользователей.

(назад)

«Предыдущая новость

Преступление и наказание Baidu

Следующая новость»

Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.