Новости » CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

27.07.2011 CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Исследование компании Slingshot SEO выявило позиции выдачи CTR Google в процентах. У первой позиции CTR оказался равым 18,2%, у второй — чуть более 10%, позиции от пятой и ниже не набирают более 4%.

В ходе исследования были изучены более 200 клиентов, которым требовались услуги SEO, в основном это ритейлеры и корпорации. Исследователи также сделали выборку из нескольких тысяч ключевиков.

CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Компания изучала сайты, соответствующие двум критериям — они должны были занимать позиции не ниже первой десятки и их положение должно было быть стабильным в течение месяца.

Было исследовано 324 подходящих запроса, информация была получена с опорой на 170 тысяч реально заходивших на страницы пользователей в течение полугода.

Исследование также выявило, что более 52% пользователей кликают на любую из позиций первой десятки. Велик процент тех, кто задает запрос, просматривает результаты, но никуда не переходит.

Исследователи ставили себе задачу выяснить, есть ли изменения в кликабельности, в ситуации когда запрос длинный и содержит слова помимо ключевика.

Аналитики выдвигали предположение о том, что если по запросу «cars» сайт находится на второй строчке, то, скорее всего, по схожим запросам (вроде «used cars») трафик также будет хорошим.

Предполагалось, что CTR по длинным запросам будет напрямую зависеть от позиции позиции точного присутствия ключевика, однако все оказалось по-другому. По длинным запросам средний CTR составляет от 1,17 до 5,8% по каждой позиции.

Еще один вывод, который сделали специалисты — универсальный поиск, включающий новости, мультимедиа и соцпоиск не оказал влияния на CTR. То, что в выдаче появляются другие типы контента, не отразилось на реакции пользователей.

(назад)

«Предыдущая новость

Преступление и наказание Baidu

Следующая новость»

Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.