Новости » CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

27.07.2011 CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Исследование компании Slingshot SEO выявило позиции выдачи CTR Google в процентах. У первой позиции CTR оказался равым 18,2%, у второй — чуть более 10%, позиции от пятой и ниже не набирают более 4%.

В ходе исследования были изучены более 200 клиентов, которым требовались услуги SEO, в основном это ритейлеры и корпорации. Исследователи также сделали выборку из нескольких тысяч ключевиков.

CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Компания изучала сайты, соответствующие двум критериям — они должны были занимать позиции не ниже первой десятки и их положение должно было быть стабильным в течение месяца.

Было исследовано 324 подходящих запроса, информация была получена с опорой на 170 тысяч реально заходивших на страницы пользователей в течение полугода.

Исследование также выявило, что более 52% пользователей кликают на любую из позиций первой десятки. Велик процент тех, кто задает запрос, просматривает результаты, но никуда не переходит.

Исследователи ставили себе задачу выяснить, есть ли изменения в кликабельности, в ситуации когда запрос длинный и содержит слова помимо ключевика.

Аналитики выдвигали предположение о том, что если по запросу «cars» сайт находится на второй строчке, то, скорее всего, по схожим запросам (вроде «used cars») трафик также будет хорошим.

Предполагалось, что CTR по длинным запросам будет напрямую зависеть от позиции позиции точного присутствия ключевика, однако все оказалось по-другому. По длинным запросам средний CTR составляет от 1,17 до 5,8% по каждой позиции.

Еще один вывод, который сделали специалисты — универсальный поиск, включающий новости, мультимедиа и соцпоиск не оказал влияния на CTR. То, что в выдаче появляются другие типы контента, не отразилось на реакции пользователей.

(назад)

«Предыдущая новость

Преступление и наказание Baidu

Следующая новость»

Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.