Новости » CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

27.07.2011 CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Исследование компании Slingshot SEO выявило позиции выдачи CTR Google в процентах. У первой позиции CTR оказался равым 18,2%, у второй — чуть более 10%, позиции от пятой и ниже не набирают более 4%.

В ходе исследования были изучены более 200 клиентов, которым требовались услуги SEO, в основном это ритейлеры и корпорации. Исследователи также сделали выборку из нескольких тысяч ключевиков.

CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Компания изучала сайты, соответствующие двум критериям — они должны были занимать позиции не ниже первой десятки и их положение должно было быть стабильным в течение месяца.

Было исследовано 324 подходящих запроса, информация была получена с опорой на 170 тысяч реально заходивших на страницы пользователей в течение полугода.

Исследование также выявило, что более 52% пользователей кликают на любую из позиций первой десятки. Велик процент тех, кто задает запрос, просматривает результаты, но никуда не переходит.

Исследователи ставили себе задачу выяснить, есть ли изменения в кликабельности, в ситуации когда запрос длинный и содержит слова помимо ключевика.

Аналитики выдвигали предположение о том, что если по запросу «cars» сайт находится на второй строчке, то, скорее всего, по схожим запросам (вроде «used cars») трафик также будет хорошим.

Предполагалось, что CTR по длинным запросам будет напрямую зависеть от позиции позиции точного присутствия ключевика, однако все оказалось по-другому. По длинным запросам средний CTR составляет от 1,17 до 5,8% по каждой позиции.

Еще один вывод, который сделали специалисты — универсальный поиск, включающий новости, мультимедиа и соцпоиск не оказал влияния на CTR. То, что в выдаче появляются другие типы контента, не отразилось на реакции пользователей.

(назад)

«Предыдущая новость

Преступление и наказание Baidu

Следующая новость»

Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.