Новости » Google Panda теперь выходит на охоту каждый день?

20.07.2011 Google Panda теперь выходит на охоту каждый день?

Google Panda теперь выходит на охоту каждый день?С момента запуска первого апдейта Google Панда в феврале этого года, стало известно, что сотрудники поисковой системы запускают этот фильтр вручную и что зачастую между апдейтами Панды проходит не меньше месяца.

В мае об этом рассказал сам Мэтт Катс, лицо Google в оптимизаторском сообществе. На основе его описания, можно было сравнить этот фильтр с работой алгоритма, который боролся с гуглбомбингом.

Однако в последние несколько недель, как замечает редактор Seroundtable Барри Шварц (Barry Schwartz), Google либо начал проводить апдейты Панда более активно вручную, либо вовсе переключив его на «автомат».

Свое предположение Шварц основывает на многочисленных ветках тематических форумов, где ведется обсуждение практически ежедневных апдейтов Панды. Возможно, это вообще не связано с фильтром Панда. Шварц отмечает, что никакого подтверждения этой гипотезе Google ему не прислал и вряд ли стоит ожидать таких откровений от поисковой системы.

Но также Шварц отмечает, что нет ничего удивительного, если действительно Google автоматизировал работу Панды, ведь ручной режим был необходим лишь в связи с тем, что в сообществе вебмастеров первоначальный эффект от нового алгоритма вызвал много критики и нареканий.

(назад)

«Предыдущая новость

Google попал на штраф за слежку в Safari

Следующая новость»

Яндекс создал страницу в Facebook

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.