Новости » Google Panda теперь выходит на охоту каждый день?

20.07.2011 Google Panda теперь выходит на охоту каждый день?

Google Panda теперь выходит на охоту каждый день?С момента запуска первого апдейта Google Панда в феврале этого года, стало известно, что сотрудники поисковой системы запускают этот фильтр вручную и что зачастую между апдейтами Панды проходит не меньше месяца.

В мае об этом рассказал сам Мэтт Катс, лицо Google в оптимизаторском сообществе. На основе его описания, можно было сравнить этот фильтр с работой алгоритма, который боролся с гуглбомбингом.

Однако в последние несколько недель, как замечает редактор Seroundtable Барри Шварц (Barry Schwartz), Google либо начал проводить апдейты Панда более активно вручную, либо вовсе переключив его на «автомат».

Свое предположение Шварц основывает на многочисленных ветках тематических форумов, где ведется обсуждение практически ежедневных апдейтов Панды. Возможно, это вообще не связано с фильтром Панда. Шварц отмечает, что никакого подтверждения этой гипотезе Google ему не прислал и вряд ли стоит ожидать таких откровений от поисковой системы.

Но также Шварц отмечает, что нет ничего удивительного, если действительно Google автоматизировал работу Панды, ведь ручной режим был необходим лишь в связи с тем, что в сообществе вебмастеров первоначальный эффект от нового алгоритма вызвал много критики и нареканий.

(назад)

«Предыдущая новость

Google попал на штраф за слежку в Safari

Следующая новость»

Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.