Новости » Google Panda теперь выходит на охоту каждый день?

20.07.2011 Google Panda теперь выходит на охоту каждый день?

Google Panda теперь выходит на охоту каждый день?С момента запуска первого апдейта Google Панда в феврале этого года, стало известно, что сотрудники поисковой системы запускают этот фильтр вручную и что зачастую между апдейтами Панды проходит не меньше месяца.

В мае об этом рассказал сам Мэтт Катс, лицо Google в оптимизаторском сообществе. На основе его описания, можно было сравнить этот фильтр с работой алгоритма, который боролся с гуглбомбингом.

Однако в последние несколько недель, как замечает редактор Seroundtable Барри Шварц (Barry Schwartz), Google либо начал проводить апдейты Панда более активно вручную, либо вовсе переключив его на «автомат».

Свое предположение Шварц основывает на многочисленных ветках тематических форумов, где ведется обсуждение практически ежедневных апдейтов Панды. Возможно, это вообще не связано с фильтром Панда. Шварц отмечает, что никакого подтверждения этой гипотезе Google ему не прислал и вряд ли стоит ожидать таких откровений от поисковой системы.

Но также Шварц отмечает, что нет ничего удивительного, если действительно Google автоматизировал работу Панды, ведь ручной режим был необходим лишь в связи с тем, что в сообществе вебмастеров первоначальный эффект от нового алгоритма вызвал много критики и нареканий.

(назад)

«Предыдущая новость

Google попал на штраф за слежку в Safari

Следующая новость»

Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.