Новости » Google займется распознаванием лиц

16.07.2011 Google займется распознаванием лиц

Google приобрел компанию PittPatt (Pittsburgh Pattern Recognition), которая занимается разработкой технологии распознавания лиц.

Google займется распознаванием лицТехнология PittPatt распознает лица людей не только в изображениях (фото), но и в видеороликах. Компания создала алгоритмы по определению лиц и их отслеживанию даже в движущемся изображении.

Исследования в этой области команда разработчиков начала еще в 1990-х в Университете Карнеги-Меллона, а в 2004 году была создана компания Pittsburgh Pattern Recognition (PittPatt).

В 2008 году Google приобрел стартап Neven Vision, который также занимался распознаванием лиц, и внедрил эту технологию в свой фотохостинг Picasa. Сегодня пользователи могут выделить свои лица в загруженном фото и пометить их тегами. Затем по этим тегам определяются и другие фото, на которых присутствует данный пользователь.

Известно, что Google уже внедрял технологию распознавания лиц в некоторые свои продукты (например, Google Goggles), однако сделал шаг назад, опасаясь разговоров о приватности данных. В мае этого года, напомним, глава Совета директоров Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил, что компания «вряд ли внедрит программы распознавания лиц».

В июне 2011 года Facebook включил технологию распознавания лиц для аккаунтов из США. Функция Tag Suggestions сразу стала предметом серьезного разбирательства Еврокомиссии. Европейские регуляторы решили разобраться в том, не нарушает ли эта функция, активированная по умолчанию у большинства пользователей Facebook, их право на приватность и конфиденциальность личных данных.

(назад)

«Предыдущая новость

Рекомендации Google AdSense – прямой путь под фильтр?

Следующая новость»

«Яндекс» приглашает в Яндекс.Город

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.