Новости » Google займется распознаванием лиц

16.07.2011 Google займется распознаванием лиц

Google приобрел компанию PittPatt (Pittsburgh Pattern Recognition), которая занимается разработкой технологии распознавания лиц.

Google займется распознаванием лицТехнология PittPatt распознает лица людей не только в изображениях (фото), но и в видеороликах. Компания создала алгоритмы по определению лиц и их отслеживанию даже в движущемся изображении.

Исследования в этой области команда разработчиков начала еще в 1990-х в Университете Карнеги-Меллона, а в 2004 году была создана компания Pittsburgh Pattern Recognition (PittPatt).

В 2008 году Google приобрел стартап Neven Vision, который также занимался распознаванием лиц, и внедрил эту технологию в свой фотохостинг Picasa. Сегодня пользователи могут выделить свои лица в загруженном фото и пометить их тегами. Затем по этим тегам определяются и другие фото, на которых присутствует данный пользователь.

Известно, что Google уже внедрял технологию распознавания лиц в некоторые свои продукты (например, Google Goggles), однако сделал шаг назад, опасаясь разговоров о приватности данных. В мае этого года, напомним, глава Совета директоров Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил, что компания «вряд ли внедрит программы распознавания лиц».

В июне 2011 года Facebook включил технологию распознавания лиц для аккаунтов из США. Функция Tag Suggestions сразу стала предметом серьезного разбирательства Еврокомиссии. Европейские регуляторы решили разобраться в том, не нарушает ли эта функция, активированная по умолчанию у большинства пользователей Facebook, их право на приватность и конфиденциальность личных данных.

(назад)

«Предыдущая новость

Рекомендации Google AdSense – прямой путь под фильтр?

Следующая новость»

«Яндекс» приглашает в Яндекс.Город

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.