Новости » Что такое микроформаты и как они влияют на поиск

22.06.2011 Что такое микроформаты и как они влияют на поиск

Микроформаты — это форматы семантической разметки (X)HTML-страниц, позволяющие сделать контент доступным для обработки роботами. Микроформаты дают возможность явно указать смысловое значение отдельных блоков текста, дополнив существующую HTML-разметку специальными блоками.

Например, можно обозначить, что конкретная строка является адресом организации:

<div class="adr"> Москва, ул. Льва Толстого, 16 </div>

В этом примере HTML-элементу <div> был добавлен атрибут class, значение которого представляет собой имя свойства, предусмотренного микроформатом. В результате робот сможет интерпретировать содержимое элемента как значение этого свойства.

Микроформаты являются открытым стандартом, который используется различными сервисами во всем мире. В данный момент существуют микроформаты для нескольких распространенных предметных областей, в частности для публикации сведений об организациях, товарах, отзывах, событиях и многих других сущностях.

В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты:

  • hCard — формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т. д.);
  • hRecipe — формат для описания кулинарных рецептов;
  • hReview — формат разметки отзывов;
  • hProduct — формат разметки товаров.

Проверить разметку на сайте можно с помощью валидатора микроразметки: http://webmaster.yandex.ru/microtest.xml.

Официальный сайт http://microformats.org/wiki/.

А теперь самое интересное!

Мы провели собственное исследование на выборке из более, чем 200 сайтов из топ 10 в 20 тематиках с целью изучения различных факторов разметки веб-документов, в том числе и микроформатов.

Мы не публикуем подробные результаты исследования из соображений коммерческой ценности собранных данных и полученных результатов, но можем констатировать факт того, что на данный момент Микроформаты ИГНОРИРУЮТСЯ поисковой системой и не оказывают существенного влияния на поисковую выдачу.

Несмотря на текущую, возможно временную, незначимость, мы рекомендуем присмотреться к возможностям технологии и даже начать ее внедрение, так или иначе, она способна улучшить визуальное отображение вашего сайта в результатах поисковой выдачи, а значит, сделать сайт более заметным на фоне соседей.

Следует отметить, что конкретная ситуация сегодня, никак не учитывает вероятность влияния микроформатов в будущем. Как говорится, нет дыма без огня. Посмотрим, что будет позже...

Подготовлено на основе материалов Яндекс.Помощь

 

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс обновил код блоков Директа

Следующая новость»

Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.