Новости » Что такое микроформаты и как они влияют на поиск

22.06.2011 Что такое микроформаты и как они влияют на поиск

Микроформаты — это форматы семантической разметки (X)HTML-страниц, позволяющие сделать контент доступным для обработки роботами. Микроформаты дают возможность явно указать смысловое значение отдельных блоков текста, дополнив существующую HTML-разметку специальными блоками.

Например, можно обозначить, что конкретная строка является адресом организации:

<div class="adr"> Москва, ул. Льва Толстого, 16 </div>

В этом примере HTML-элементу <div> был добавлен атрибут class, значение которого представляет собой имя свойства, предусмотренного микроформатом. В результате робот сможет интерпретировать содержимое элемента как значение этого свойства.

Микроформаты являются открытым стандартом, который используется различными сервисами во всем мире. В данный момент существуют микроформаты для нескольких распространенных предметных областей, в частности для публикации сведений об организациях, товарах, отзывах, событиях и многих других сущностях.

В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты:

  • hCard — формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т. д.);
  • hRecipe — формат для описания кулинарных рецептов;
  • hReview — формат разметки отзывов;
  • hProduct — формат разметки товаров.

Проверить разметку на сайте можно с помощью валидатора микроразметки: http://webmaster.yandex.ru/microtest.xml.

Официальный сайт http://microformats.org/wiki/.

А теперь самое интересное!

Мы провели собственное исследование на выборке из более, чем 200 сайтов из топ 10 в 20 тематиках с целью изучения различных факторов разметки веб-документов, в том числе и микроформатов.

Мы не публикуем подробные результаты исследования из соображений коммерческой ценности собранных данных и полученных результатов, но можем констатировать факт того, что на данный момент Микроформаты ИГНОРИРУЮТСЯ поисковой системой и не оказывают существенного влияния на поисковую выдачу.

Несмотря на текущую, возможно временную, незначимость, мы рекомендуем присмотреться к возможностям технологии и даже начать ее внедрение, так или иначе, она способна улучшить визуальное отображение вашего сайта в результатах поисковой выдачи, а значит, сделать сайт более заметным на фоне соседей.

Следует отметить, что конкретная ситуация сегодня, никак не учитывает вероятность влияния микроформатов в будущем. Как говорится, нет дыма без огня. Посмотрим, что будет позже...

Подготовлено на основе материалов Яндекс.Помощь

 

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс обновил код блоков Директа

Следующая новость»

Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.