Новости » Что такое микроформаты и как они влияют на поиск

22.06.2011 Что такое микроформаты и как они влияют на поиск

Микроформаты — это форматы семантической разметки (X)HTML-страниц, позволяющие сделать контент доступным для обработки роботами. Микроформаты дают возможность явно указать смысловое значение отдельных блоков текста, дополнив существующую HTML-разметку специальными блоками.

Например, можно обозначить, что конкретная строка является адресом организации:

<div class="adr"> Москва, ул. Льва Толстого, 16 </div>

В этом примере HTML-элементу <div> был добавлен атрибут class, значение которого представляет собой имя свойства, предусмотренного микроформатом. В результате робот сможет интерпретировать содержимое элемента как значение этого свойства.

Микроформаты являются открытым стандартом, который используется различными сервисами во всем мире. В данный момент существуют микроформаты для нескольких распространенных предметных областей, в частности для публикации сведений об организациях, товарах, отзывах, событиях и многих других сущностях.

В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты:

  • hCard — формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т. д.);
  • hRecipe — формат для описания кулинарных рецептов;
  • hReview — формат разметки отзывов;
  • hProduct — формат разметки товаров.

Проверить разметку на сайте можно с помощью валидатора микроразметки: http://webmaster.yandex.ru/microtest.xml.

Официальный сайт http://microformats.org/wiki/.

А теперь самое интересное!

Мы провели собственное исследование на выборке из более, чем 200 сайтов из топ 10 в 20 тематиках с целью изучения различных факторов разметки веб-документов, в том числе и микроформатов.

Мы не публикуем подробные результаты исследования из соображений коммерческой ценности собранных данных и полученных результатов, но можем констатировать факт того, что на данный момент Микроформаты ИГНОРИРУЮТСЯ поисковой системой и не оказывают существенного влияния на поисковую выдачу.

Несмотря на текущую, возможно временную, незначимость, мы рекомендуем присмотреться к возможностям технологии и даже начать ее внедрение, так или иначе, она способна улучшить визуальное отображение вашего сайта в результатах поисковой выдачи, а значит, сделать сайт более заметным на фоне соседей.

Следует отметить, что конкретная ситуация сегодня, никак не учитывает вероятность влияния микроформатов в будущем. Как говорится, нет дыма без огня. Посмотрим, что будет позже...

Подготовлено на основе материалов Яндекс.Помощь

 

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс обновил код блоков Директа

Следующая новость»

Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.