Новости » Яндекс.Метрика внедрила Вебвизор

22.04.2011 Яндекс.Метрика внедрила Вебвизор

В Яндекс.Метрике появился новый инструмент для анализа поведения посетителей сайта — Вебвизор. С его помощью владелец ресурса может увидеть все действия пользователя на сайте, как если бы он смотрел в его монитор.

Вебвизор — уникальная технология, не имеющая аналогов в России. Она позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя — движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. Очередной раз Яндекс продемонстрировал что всеми силами за то, чтобы сайты становились лучше. Теперь пользователи Метрики могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.

Помимо видеозаписи действий на сайте, Вебвизор показывает, откуда пришел каждый человек, по какому поисковому запросу, какой у него браузер. Для сайтов с большой посещаемостью Вебвизор записывает не более тысячи визитов в день.

Яндекс приобрёл технологию Вебвизор в конце прошлого года. Разработчики технологии представили свой проект на дне открытых дверей для стартапов Яндекс.Старт. В Метрике Вебвизор предоставляется бесплатно. Пока новый инструмент доступен для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц и для всех, кто получил приглашение.

Для анализа поведения посетителей Яндекс.Метрика предлагает также тепловую карту ссылок, карту кликов и карту путей по сайту.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

Следующая новость»

Эволюция персонализированного поиска

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.