Справка

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Сейчас Яндекс это один из крупнейших и наиболее популярных поисковиков Рунета, именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе для многих приоритетная задача для любого специалиста по поисковому продвижению, не говоря уже о крупных компаниях. Доля Яндекса в поисковом траффике Рунета составляет около 43%.

(читать полностью)

Поисковое продвижение сайтов в Google

Поисковое продвижение сайтов в Google

Доля поисковой системы Google в сегодняшнем Рунете неизменно растет, и на сегодня составляет около 35%. Как Вы заметили, это треть всех переходов с поисковых систем в русскоязычном сегменте Интернета. Оставлять такой большой и аппетитный кусок поискового пирога без внимания, было бы как минимум беспечно.

(читать полностью)

Особенности продвижения сайта в Рамблер

Особенности продвижения сайта в Рамблер

Печально, но в последние годы доля поисковой системы Рамблер в общем объеме поискового трафика России сократилась с 20% до 5%. Однако Рамблер по-прежнему является третьим после Яндекса и Гугла. Пять процентов это не очень много, но это тоже качественная целевая аудитория.

(читать полностью)

Подводные камни поискового продвижения интернет-магазина

Подводные камни поискового продвижения интернет-магазина

Интернет-магазин как сайт, и его особенности

Люди, которые начали свой бизнес в интернете постоянно сталкиваются с определенными сложностями. В онлайн бизнес вкладываются большие денежные средства, организовывается поисковое продвижение, но покупатели почему то выбирают конкурентные ресурсы, продажи если и растут, то крайне медленно.

(читать полностью)

О чем забывать нельзя при поисковом продвижении сайта

О чем забывать нельзя при поисковом продвижении сайта

Небольшая статья экскурс об основах оптимизации. С чего следует начинать поисковое продвижение сайта. На что, в первую очередь, следует обратить пристальное внимание в начальной стадии оптимизации контента продвигаемого сайта, а что не следует делать вообще.

(читать полностью)

Несколько причин провалов поисковой оптимизации и продвижения сайта

Несколько причин провалов поисковой оптимизации и продвижения сайта

Несколько причин провалов поисковой оптимизации и продвижения сайта

Опираясь на собственный опыт, и опыт многочисленных коллег, можно с уверенностью сказать, что не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успешным образом: добиться высоких результатов и сделать сайт видимым в поисковых системах, и, как следствие, повышением уровня продаж удается не всегда.

(читать полностью)

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.