Справка

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Сейчас Яндекс это один из крупнейших и наиболее популярных поисковиков Рунета, именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе для многих приоритетная задача для любого специалиста по поисковому продвижению, не говоря уже о крупных компаниях. Доля Яндекса в поисковом траффике Рунета составляет около 43%.

(читать полностью)

Поисковое продвижение сайтов в Google

Поисковое продвижение сайтов в Google

Доля поисковой системы Google в сегодняшнем Рунете неизменно растет, и на сегодня составляет около 35%. Как Вы заметили, это треть всех переходов с поисковых систем в русскоязычном сегменте Интернета. Оставлять такой большой и аппетитный кусок поискового пирога без внимания, было бы как минимум беспечно.

(читать полностью)

Особенности продвижения сайта в Рамблер

Особенности продвижения сайта в Рамблер

Печально, но в последние годы доля поисковой системы Рамблер в общем объеме поискового трафика России сократилась с 20% до 5%. Однако Рамблер по-прежнему является третьим после Яндекса и Гугла. Пять процентов это не очень много, но это тоже качественная целевая аудитория.

(читать полностью)

Подводные камни поискового продвижения интернет-магазина

Подводные камни поискового продвижения интернет-магазина

Интернет-магазин как сайт, и его особенности

Люди, которые начали свой бизнес в интернете постоянно сталкиваются с определенными сложностями. В онлайн бизнес вкладываются большие денежные средства, организовывается поисковое продвижение, но покупатели почему то выбирают конкурентные ресурсы, продажи если и растут, то крайне медленно.

(читать полностью)

О чем забывать нельзя при поисковом продвижении сайта

О чем забывать нельзя при поисковом продвижении сайта

Небольшая статья экскурс об основах оптимизации. С чего следует начинать поисковое продвижение сайта. На что, в первую очередь, следует обратить пристальное внимание в начальной стадии оптимизации контента продвигаемого сайта, а что не следует делать вообще.

(читать полностью)

Несколько причин провалов поисковой оптимизации и продвижения сайта

Несколько причин провалов поисковой оптимизации и продвижения сайта

Несколько причин провалов поисковой оптимизации и продвижения сайта

Опираясь на собственный опыт, и опыт многочисленных коллег, можно с уверенностью сказать, что не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успешным образом: добиться высоких результатов и сделать сайт видимым в поисковых системах, и, как следствие, повышением уровня продаж удается не всегда.

(читать полностью)

Интересные факты

Когда появился первый веб-сайт

Самый первый веб-сайт в мире появился 6 августа 1991 года. Пусть и несколько модифицированный, сайт существует и до сегодняшнего дня. Просмотреть его можно по следующему адресу: http://info.cern.ch/

Создателем первого сайта стал Тим Бернерс-Ли (Tim Burners-Lee), опубликовавший на нём описание новой технологии под названием World Wide Web (WWW), в основе которой лежит протокол передачи данных http, а также язык гипертекстовой разметки HTML. На сайте присутствуют также принципы относительно того, как устанавливаются и работают веб-сервера и веб-браузеры. Сайт, о котором идёт речь, стал ещё и Интернет-каталогом, тоже самым первым в мире. Произошло это из-за того, что Тим Бернерс-Ли впоследствии разместил на нём список ссылок на прочие сайты.

Инструменты, что необходимы для работы первого сайта, были подготовлены Бернерсом-Ли несколько ранее. Первый гипертекстовый веб-браузер World Wide Web появился уже в конце 1990 года и был оснащён функционалом веб-редактора, первым веб-сервером и первыми веб-страницами. Бернерс-Ли своим творением сумел продемонстрировать возможность гипертекстового доступа к документам, внутреннему поисковику, а также новостным Интернет-ресурсам. Результатом явилось утверждение в мае 1991 года в CERN стандарта WWW.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.