Справка

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Сейчас Яндекс это один из крупнейших и наиболее популярных поисковиков Рунета, именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе для многих приоритетная задача для любого специалиста по поисковому продвижению, не говоря уже о крупных компаниях. Доля Яндекса в поисковом траффике Рунета составляет около 43%.

(читать полностью)

Поисковое продвижение сайтов в Google

Поисковое продвижение сайтов в Google

Доля поисковой системы Google в сегодняшнем Рунете неизменно растет, и на сегодня составляет около 35%. Как Вы заметили, это треть всех переходов с поисковых систем в русскоязычном сегменте Интернета. Оставлять такой большой и аппетитный кусок поискового пирога без внимания, было бы как минимум беспечно.

(читать полностью)

Особенности продвижения сайта в Рамблер

Особенности продвижения сайта в Рамблер

Печально, но в последние годы доля поисковой системы Рамблер в общем объеме поискового трафика России сократилась с 20% до 5%. Однако Рамблер по-прежнему является третьим после Яндекса и Гугла. Пять процентов это не очень много, но это тоже качественная целевая аудитория.

(читать полностью)

Подводные камни поискового продвижения интернет-магазина

Подводные камни поискового продвижения интернет-магазина

Интернет-магазин как сайт, и его особенности

Люди, которые начали свой бизнес в интернете постоянно сталкиваются с определенными сложностями. В онлайн бизнес вкладываются большие денежные средства, организовывается поисковое продвижение, но покупатели почему то выбирают конкурентные ресурсы, продажи если и растут, то крайне медленно.

(читать полностью)

О чем забывать нельзя при поисковом продвижении сайта

О чем забывать нельзя при поисковом продвижении сайта

Небольшая статья экскурс об основах оптимизации. С чего следует начинать поисковое продвижение сайта. На что, в первую очередь, следует обратить пристальное внимание в начальной стадии оптимизации контента продвигаемого сайта, а что не следует делать вообще.

(читать полностью)

Несколько причин провалов поисковой оптимизации и продвижения сайта

Несколько причин провалов поисковой оптимизации и продвижения сайта

Несколько причин провалов поисковой оптимизации и продвижения сайта

Опираясь на собственный опыт, и опыт многочисленных коллег, можно с уверенностью сказать, что не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успешным образом: добиться высоких результатов и сделать сайт видимым в поисковых системах, и, как следствие, повышением уровня продаж удается не всегда.

(читать полностью)

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.