Справка

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Сейчас Яндекс это один из крупнейших и наиболее популярных поисковиков Рунета, именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе для многих приоритетная задача для любого специалиста по поисковому продвижению, не говоря уже о крупных компаниях. Доля Яндекса в поисковом траффике Рунета составляет около 43%.

(читать полностью)

Поисковое продвижение сайтов в Google

Поисковое продвижение сайтов в Google

Доля поисковой системы Google в сегодняшнем Рунете неизменно растет, и на сегодня составляет около 35%. Как Вы заметили, это треть всех переходов с поисковых систем в русскоязычном сегменте Интернета. Оставлять такой большой и аппетитный кусок поискового пирога без внимания, было бы как минимум беспечно.

(читать полностью)

Особенности продвижения сайта в Рамблер

Особенности продвижения сайта в Рамблер

Печально, но в последние годы доля поисковой системы Рамблер в общем объеме поискового трафика России сократилась с 20% до 5%. Однако Рамблер по-прежнему является третьим после Яндекса и Гугла. Пять процентов это не очень много, но это тоже качественная целевая аудитория.

(читать полностью)

Подводные камни поискового продвижения интернет-магазина

Подводные камни поискового продвижения интернет-магазина

Интернет-магазин как сайт, и его особенности

Люди, которые начали свой бизнес в интернете постоянно сталкиваются с определенными сложностями. В онлайн бизнес вкладываются большие денежные средства, организовывается поисковое продвижение, но покупатели почему то выбирают конкурентные ресурсы, продажи если и растут, то крайне медленно.

(читать полностью)

О чем забывать нельзя при поисковом продвижении сайта

О чем забывать нельзя при поисковом продвижении сайта

Небольшая статья экскурс об основах оптимизации. С чего следует начинать поисковое продвижение сайта. На что, в первую очередь, следует обратить пристальное внимание в начальной стадии оптимизации контента продвигаемого сайта, а что не следует делать вообще.

(читать полностью)

Несколько причин провалов поисковой оптимизации и продвижения сайта

Несколько причин провалов поисковой оптимизации и продвижения сайта

Несколько причин провалов поисковой оптимизации и продвижения сайта

Опираясь на собственный опыт, и опыт многочисленных коллег, можно с уверенностью сказать, что не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успешным образом: добиться высоких результатов и сделать сайт видимым в поисковых системах, и, как следствие, повышением уровня продаж удается не всегда.

(читать полностью)

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.