Справка

Как происходит передача готового сайта от исполнителя к заказчику?

Когда сайт полностью готов, протестирован нами (исполнителем) и вами (заказчиком), исполнителем и заказчиков подписывается акт сдачи-приемки программного продукта, производится расчет по выполненным работам. Далее мы переносим своими силами готовый программный продукт (сайт) на вашу хостинг площадку, производим запуск сайта, окончательное тестирование и передает все необходимы данные доступов вам. Как правило, заказчик, который заказал у нас разработку и создание сайта, заказывает и услугу технической поддержки сайта и информационно-технической поддержки сайта.

Так же, по желанию клиента, мы предоставляем оптический диск (CD), где находятся исходные материалы, такие как макет сайта в формате psd, файлы верстки в формате html и набор файлов,  в своей совокупности образующий программный продукт (сайт).

(назад)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.