Справка

Дизайн сайта - Каков он? - Создание уникального дизайна сайта

Ооо, он разнообразен и непохож ни на один! МЫ так работаем! При создании дизайна вашего сайта наш дизайнер, специалист высокого класса, учитывает ваши цветовые и функциональные предпочтения. Если у вашей компании есть свои фирменные цвета и вы хотите, чтобы именно в этих цветах был выполнен ваш сайт мы сделаем ваши мечты реальностью! Все ваши пожелания учитываются и в максимальной степени реализуются в макете будущего сайта, этот макет высылается клиенту для ознакомления и высказывания замечаний, если такие появляются, и после получения одобрения макета начинает процесс его верстки.

Отличительной особенностью нашей компании является то, что при создании макета мы не используем шаблоны! Вы можете быть уверены, что дизайн вашего сайта будет уникальным - единственным и неповторимым!

Для нас не существует мелочей! Дизайн каждого сайта является законченным продуктом.

(назад)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.