Google AdWords запускает новые функции, которые призваны упростить внесение массовых изменений в аккаунт и сэкономить время. Нововведения сначала будут протестированы на нескольких аккаунтах, и в течение ближайших недель станут доступны большинству пользователей сервиса. Благодаря новым функциям можно будет гораздо быстрее проводить следующие масштабные изменения:
Ключевые слова
- Поиск и замена текста в ключевых словах и целевых URL.
 - Добавление текста в ключевые слова и целевые URL.
 - Выбор новых ставок, в том числе повышение ставок до уровня цены за клик для показа вверху страницы или на первой странице результатов поиска.
 - Увеличение и уменьшение ставок.
 - Изменение типов соответствия ключевых слов.
 - Добавление и удаление ярлыков.
 
Объявления
- Поиск и замена текста в объявлениях и URL.
 - Добавление текста в объявления и URL.
 - Изменение регистра текста.
 - Добавление и удаление ярлыков.
 
Группы объявлений
- Увеличение и уменьшение ставок.
 - Выбор новых ставок.
 - Добавление и удаление ярлыков.
 
Кампании
- Увеличение и уменьшение бюджетов.
 - Выбор новых бюджетов.
 - Добавление и удаление ярлыков.
 
Перед применением всех правок рекламодатели смогут заранее посмотреть результаты.