Компания «Славянский дом»

Адрес сайта:

http://www.slav-izba.ru

Список работ:

  • разработка дизайна сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • разработка и внедрение на сайт каталога

Описание:

За более чем семилетнюю историю работы компании "Славянский", основным направлением деятельности является производство и продажа стеновых комплектов домов, бань из оцилиндрованного бревна и клеенного бруса.

Компания имеет большую сырьевую базу в Кировской области, Красноярском крае, что позволяет иметь в наличии широкий ассортимент материалов различных категорий, пород (бревно сосны, бревно лиственницы, бревно кедра) и размеров: бревно диаметром от 200 до 320 мм в диаметре.

Проектная группа ООО «Славянский дом», в которую входят люди, на практике хорошо знакомые с процессом обработки древесины и возведением построек из нее, воплотит в жизнь любые Ваши самые смелые мечты.

В основу разработки сайта были положены следующие принципы:

  • простой, но уникальный дизайн
  • кроссбраузерная верстка
  • простая навигация
  • простота и полная информативность в представлении товаров и услуг
  • расширенные коммуникации и способы связи
  • простота работы в админ-панели сайта, даже для неподготовленных администраторов
  • расширенный инструментарий для оптимизации сайта встроенный в интерфейс админ-панели
    Подробнее: http://www.slav-izba.ru

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.