Компания ООО «МСТ-Резерв»

Адрес сайта:

http://www.mstrezerv.ru

Список работ:

  • разработка сайта
  • дизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование сайта)

Описание:

Компания ООО «МСТ-Резерв» более 10 лет является одним из ведущих операторов по поставке ферросплавов на металлургические предприятия России.

За время работы компания зарекомендовала себя как надежного поставщика сырья. Компания имеет обширную сбытовую сеть среди российских потребителей. Большой ассортимент продукции позволяет осуществлять комплексные поставки продукции в кратчайшие сроки.

Сайт создан как сайт визитка с базовыми функция и в качестве дополнения реализован прототип каталога товаров с усеченным функционалом.

Основная задача сайта, как интернет представительства компании был супешно решен. В настоящее время сайт находится в рабочем режиме.

В ближайшей перспективе планируется дооснастить сайт рядом новых функций, которые в значительной мере расширят возможности сайта.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.