Международное проектное бюро "Международная Проектная Компания"

Адрес сайта:

http://www.mpk-proekt.ru

Список работ:

  • разработка сайта
  • дизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • наполнение сайта информацией
  • поисковая оптимизация сайта
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

О компании "Международная Проектная Компания".

Более 5 лет сплоченная команда Международной Проектной Компании активно работает на российском и зарубежном рынках строительных работ и услуг и успешно помогает своим клиентам достичь максимальных успехов.

Все время работы мы находили для своих клиентов свежие идеи и удачные решения для предоставления наиболее качественных услуг по комплексному проектированию многофункциональных объектов. На сегодняшний день в нашем активе большое количество успешно реализованных объектов самого различного назначения и уровня сложности.

Это различные проекты реконструкции, модернизации, переоборудования и переоснащения, как уже существующих зданий, в том числе памятников архитектуры и объектов исторической застройки, так и новых объектов.

Это новые идеи, инновационные концепции, прединвестиционные проработки и экспертиза на первом этапе проектирования.

Это современный комплексный подход на всех стадиях реализации проекта для нового строительства торговых, развлекательных, офисных и жилых комплексов.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.