Интернет - магазин «KOFEVARIM»

Адрес сайта:

http://www.kofevarim.ru

Список работ:

  • разработка сайта
  • дизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • разработка и внедрение на сайт сложного многоуровневого каталога
  • подключение к сайту модуля "корзина"
  • поисковая оптимизация сайта
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

KOFEVARIM.RU – Интернет-магазин, в котором вы сможете купить все, что связано с приготовления натурального кофе. В магазине продаются полностью автоматические кофемашины, кофеварки, кофемолки. Представлен широкий ассортимент зернового и молотого кофе и многое другое.

Разработка сайта предполагала создание универсального каталога товаров, многоуровневую вложенность и систему показа на главной странице сайта различных предложений из каталога.

Дополнительно сайт оснащен: системой показа баннеров, модулем "корзина" (интернет-магазин). Перспективно разрабатываются дополнительные модули: "отзывы", "рекомендуем посмотреть", "с этим товаром покупают", "связанные статьи".

Особое внимание при разработке, по просьбе клиента, уделено инструментам поисковой оптимизации, которые в данный момент очень широко представлены.

Заказчик высоко оценил все выполненные работы и желает дальнейшего сотрудничества с целью расширения возможностей сайта.

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.