Интернет - магазин «KOFEVARIM»

Адрес сайта:

http://www.kofevarim.ru

Список работ:

  • разработка сайта
  • дизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • разработка и внедрение на сайт сложного многоуровневого каталога
  • подключение к сайту модуля "корзина"
  • поисковая оптимизация сайта
  • создание баннеров
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

KOFEVARIM.RU – Интернет-магазин, в котором вы сможете купить все, что связано с приготовления натурального кофе. В магазине продаются полностью автоматические кофемашины, кофеварки, кофемолки. Представлен широкий ассортимент зернового и молотого кофе и многое другое.

Разработка сайта предполагала создание универсального каталога товаров, многоуровневую вложенность и систему показа на главной странице сайта различных предложений из каталога.

Дополнительно сайт оснащен: системой показа баннеров, модулем "корзина" (интернет-магазин). Перспективно разрабатываются дополнительные модули: "отзывы", "рекомендуем посмотреть", "с этим товаром покупают", "связанные статьи".

Особое внимание при разработке, по просьбе клиента, уделено инструментам поисковой оптимизации, которые в данный момент очень широко представлены.

Заказчик высоко оценил все выполненные работы и желает дальнейшего сотрудничества с целью расширения возможностей сайта.

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.