Интернет-магазин diskireplica.ru

Адрес сайта:

http://www.diskireplica.ru

Список работ:

  • редизайн сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • разработка и внедрение на сайт сложного многоуровневого каталога
  • подключение к сайту модуля "корзина" (интернет-магазин)
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

Интернет-магазин www.diskireplica.ru существует уже более 5 лет. Здесь Вы сможете найти диски Replica для любого автомобиля.

Магазин даёт гарантию лучшей цены + для все покупателей разработана система подарков и бонусов.

Что нового в этом сайте? Чем он отличается от аналогичных?
Отличия радикальны! По отношению к ряду аналогов, в каталоге именно этого сайта удалось сократить глубину вложенности сразу на 2 уровня, что является достаточно мощным преимуществом при продвижении сайта.

Реализована возможность генерации статических адресов для всех конечных позиций в зависимости от пути по сайту или способа подбора! Тем самым получена возможность создавать и сохранять адресацию страниц под любые сочетания: бренды авто, модели дисков, типоразмеры, производители дисков в любом порядке.

В ближайшей перспективе планируется создание модуля для автоматической генерации "региональных" страниц для обеспечения показа строго релевантных страниц в региональном поиске.

Вторичная перспективная задача состоит во внедрении модуля "геоайпи", который в зависимости от региона посетителей сайта автоматически покажет "региональную страницу" релевантную запросу посетителей.

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.