Интернет-сайт по выкупу автомобилей "AUTO1994"

Адрес сайта:

http://www.auto1994.ru

Список работ:

    • разработка сайта
    • создание сайта (программирование)
    • полное наполнение сайта информацией
    • написание авторских статей для сайта
    • поисковая оптимизация сайта
    • создание баннеров
    • информационно-техническая поддержка
    • поисковое продвижение сайта

      Описание:

      AUTO1994 уже более 15 лет (с 1994 года) успешно осуществляет свою деятельность на рынке москвы и московской области, помогая людям решать их вопросы, связанные с реализацией аварийных или сильно поврежденных автомобилей.
      Компания специализируется на срочной покупке авто, обеспечивая все необходимое, чтобы успешно продать автомобиль для клиента на наиболее выгодных условиях за самые короткие сроки. Все действия специалистами фирмы осуществляются непосредственно в день обращения!

      В настоящий момент область деятельности предприятия включает следующие направления:

      • выкуп авто срочный  (несколько часов);
      • утилизация автотранспорта ;
      • срочный выкуп автомобилей после аварии ;
      • выкуп авто, не подлежащих восстановлению ;
      • срочный выкуп подержанных автомобилей, (срочно);
      • выкуп полностью сгоревших авто ;
      • выкуп нерастаможенных машин;
      • снимаем с учёта ГИБДД , с оформлением документов;
      • регистрация ГИБДД : регистрация транспортных средств (ТС);
      • осуществляем эвакуацию автолома (самовывоз);
      • страховой случай (оформление).

      Если у Вас возникнет необходимость быстро и выгодно продать свой автомобиль, теперь Вы знаете куда надо обращаться...

      Интересные факты

      Что такое логотип

      В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

      Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

      В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

      Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

      С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


      ©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.