Компания «Алюм-ЭКА»

Адрес сайта:

http://www.alum-eka.ru

Список работ:

  • разработка дизайна сайта
  • верстка сайта (HTML/CSS)
  • создание сайта (программирование)
  • информационно-техническая поддержка

Описание:

Основным направлением производства ООО «Алюм-ЭКА» является изготовление уличных остеклений из алюминиевого профиля систем MasterTech.

Цех способен изготавливать и собирать от 75 конструкций в месяц. Расчёт и проектирование осуществляется опытными инженерами-конструкторами.

Сборка алюминиевых конструкций осуществляется на самом современном оборудовании опытными специалистами благодаря чему нам удалось достичь максимального качества изделий и благодарности наших заказчиков.

Сплоченный коллектив работает в области изготовления алюминиевых конструкций уже более 12 лет.

«Алюм-ЭКА» давно специализируется на изготовлении уличных остеклений и светопрозрачных конструкций для павильонов «Fast-food», павильонов по продаже цветов, печатной продукции, мороженого, продуктов питания, авто-кафе и т.д.

Обновленный сайт это новое лицо компании, ее новое мировоззрение и отношение к своим клиентам. Новое видение качества и уровня предоставляемых услуг.

Задача преподнесения услуг решена максимально наглядно и ярко. Простая и понятная навигация, четкое разделение направлений деятельности, красивое портфолио, понятные тексты, что как ни это способно привлечь клиентов и сделать их пребывание на сайте приятным?

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.