Справка

Сайт компании как средство развития бизнеса

В связи с развитием всемирной глобальной сети, все больше компаний, стремясь привлечь новых потребителей и партнеров по бизнесу, создают собственные сайты. Это позволяет увеличить объем продаж и прибыльность активов. Сайт является своего рода витриной для товаров и услуг, предоставляемых компанией, а также способствует повышению ее узнаваемости, что является одним из ключевых факторов приверженности покупателей.

Чтобы собственный сайт приносил бизнесу дополнительный доход, необходимо отдавать его верстку в руки специалистов web-студий, которые с одной стороны, обладают большим опытом, а с другой стороны, имеют множество возможностей для реализации самых необычных проектов. Кроме того, такое решение позволяет делать ставку на будущее, и учитывать не только текущее положение дел, но и перспективу расширения бизнеса. В результате создается интернет-проект, который способен соответствовать требованиям поисковых систем.

Первым шагом при создании сайта в специальном центре является разработка общей стилевой концепции проекта и детального дизайна. Параллельно продумывается структура и аспект осуществления навигации по разным страницам сайта. Интересно, что именно правильно выстроенный дизайн позволяет повысить вероятность дальнейшего взаимодействия потенциального покупателя и компании, что в свою очередь поможет окупить затраты, и в конечном итоге, увеличить прибыль. Структура сайта должна соответствовать группе наиболее часто употребляемых тематических ключевых запросов, что позволит вывести его выше проектов конкурентов.

В современном мире потребители – короли рынка, которые не готовы тратить свое драгоценное время на долгий поиск необходимого товара на сайте той или иной компании. Самым простым решением для него является уход к другому контрагенту. Чтобы не допустить этого, необходимо уделить внимание удобству навигации и упрощению процедуры оформления заказа.

Web-студии также предоставляют услуги наполнения нового сайта продающими статьями. Их основной целью является позиционирование компании относительно конкурентов и выделение ключевых преимуществ, что позволяет повысить узнаваемость компании и продажи во всемирной сети. Данный контент подгоняется под частые поисковые запросы – это позволяет повысить его эффективность. Наконец, последним в списке, но не последним по значимости инструментом является внутренняя перелиновка, позволяющая увеличить вес низкочасточных страниц.

Тщательный подход к разработке сайта и его продвижению быстро окупается и является прекрасным инструментом для расширения целевой клиентской аудитории компании. В конечном итоге это скажется на увеличении доходности бизнеса при минимальных текущих вложениях.

(назад)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.