Справка

Сайт компании как средство развития бизнеса

В связи с развитием всемирной глобальной сети, все больше компаний, стремясь привлечь новых потребителей и партнеров по бизнесу, создают собственные сайты. Это позволяет увеличить объем продаж и прибыльность активов. Сайт является своего рода витриной для товаров и услуг, предоставляемых компанией, а также способствует повышению ее узнаваемости, что является одним из ключевых факторов приверженности покупателей.

Чтобы собственный сайт приносил бизнесу дополнительный доход, необходимо отдавать его верстку в руки специалистов web-студий, которые с одной стороны, обладают большим опытом, а с другой стороны, имеют множество возможностей для реализации самых необычных проектов. Кроме того, такое решение позволяет делать ставку на будущее, и учитывать не только текущее положение дел, но и перспективу расширения бизнеса. В результате создается интернет-проект, который способен соответствовать требованиям поисковых систем.

Первым шагом при создании сайта в специальном центре является разработка общей стилевой концепции проекта и детального дизайна. Параллельно продумывается структура и аспект осуществления навигации по разным страницам сайта. Интересно, что именно правильно выстроенный дизайн позволяет повысить вероятность дальнейшего взаимодействия потенциального покупателя и компании, что в свою очередь поможет окупить затраты, и в конечном итоге, увеличить прибыль. Структура сайта должна соответствовать группе наиболее часто употребляемых тематических ключевых запросов, что позволит вывести его выше проектов конкурентов.

В современном мире потребители – короли рынка, которые не готовы тратить свое драгоценное время на долгий поиск необходимого товара на сайте той или иной компании. Самым простым решением для него является уход к другому контрагенту. Чтобы не допустить этого, необходимо уделить внимание удобству навигации и упрощению процедуры оформления заказа.

Web-студии также предоставляют услуги наполнения нового сайта продающими статьями. Их основной целью является позиционирование компании относительно конкурентов и выделение ключевых преимуществ, что позволяет повысить узнаваемость компании и продажи во всемирной сети. Данный контент подгоняется под частые поисковые запросы – это позволяет повысить его эффективность. Наконец, последним в списке, но не последним по значимости инструментом является внутренняя перелиновка, позволяющая увеличить вес низкочасточных страниц.

Тщательный подход к разработке сайта и его продвижению быстро окупается и является прекрасным инструментом для расширения целевой клиентской аудитории компании. В конечном итоге это скажется на увеличении доходности бизнеса при минимальных текущих вложениях.

(назад)

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.