Справка

Найти все за считанные секунды. Яндекс - мастер.

Вот и настало время, когда поиск в реальном времени стал доступен с Яндекс. Это очень важный шаг. А если вспомнить как было раньше? А было все достаточно долго и ожидание достигало чуть ли не двух с лишним недель , новые информационные новости выводились с большой задержкой, а их актуальность была не так велика. Но все изменилось!

поисковый робот OrangeВ недавнем времени произошла публикация пресс-релиз компании «Яндекс» со свежей новостью о том, что поисковые возможности системы Яндекс расширились и стал возможен поиск в реальном времени. Поиск свежей информации и новостей за считанные секунды стало возможным с помощью введения новейших технологий. Сразу возникает вопрос, зачем это Яндексу? Около 8 процентов поисковых пользовательских запросов, связаны с недавно произошедшими событиями. А каждому из нас , конечно, хочется находить свежие новости и информационные события.

Для быстрой работы и скорого поиска необходимой информации, Яндекс делает две вещи: во первых — определяет и отсеивает новостные события от общего потока информации, и второе — ищет в реальном режиме времени, благодаря созданию нового поискового робота Orange. Выявляется вся свежая информация и новости за считанные секунды, после чего полученные сведения выкладываются на сервера.

 

Интересен тот факт, что робот Orange с предельной точностью определяет, как часто происходит обновление сайта, и локализует новостные ресурсы, обновление которых происходит постоянно.

поисковый робот OrangeУдивительным кажется тот факт, что «Яндекс» создал программные детекторы, которые с точностью определяют, насколько сильно актуальна та или другая новостная информация среди сотен других новостей.

Высказывание Федора Романенко, менеджера по качественной работе поиска Яндекс «В интернет паутине, в настоящее время, увеличивается real-time информация, которая необходима людям прямо сейчас. И улучшая работу поисковой системы, мы даем возможность за короткие сроки находить информацию. Это всего лишь первый этап, конечно, мы будем стремиться к улучшению качества поиска новостной информации. Новые технологии позволяют сделать это достаточно легко».

Робот Orange и технология поиска в реальном времени были разработаны специалистами из Yandex.Labs — калифорнийского офиса компании — в сотрудничестве с разработчиками из московского офиса.

Выводы делает каждый сам!

(назад)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.