Справка

Особенности продвижения сайта в Рамблер

Продвижение сайтов в РамблерПечально, но в последние годы доля поисковой системы Рамблер в общем объеме поискового трафика России сократилась с 20% до 5%. Однако Рамблер по-прежнему является третьим после Яндекса и Гугла. Пять процентов это не очень много, но это тоже качественная целевая аудитория. Надо заметить, как показывает практика, основная аудитория Рамблера – это люди, которые с самого зарождения русского сегмента интернета пользуются этим ресурсом, следовательно, среди них практически нет молодежи, это взрослые состоявшиеся люди, которые точно знают чего хотят. Это без сомнений указывает на факт повышенной платежеспособности среднестатистического пользователя Рамблера и немного сглаживает факт малой величины аудитории этой поисковой системы. Взвесив все «за» и «против», мы думаем, что не лишним будет оптимизировать сайты и осуществлять продвижение сайтов в Рамблер.

Основные особенности поисковой оптимизации сайтов под Рамблер

  • скорость индексации нового контента – в Рамблере она достаточно высокая.
  • крайне медленный учет влияния внешних факторов, что резко увеличивает сроки поискового продвижения сайтов в Рамблер в высококонкурентных тематиках. Правда, за последний год апдейты базы стали проходить значительно чаще, чем раньше, но их частота пока еще не идет ни в какое сравнение с Яндексом и Гуглом.
  • практически полное отсутствие каких-либо фильтров на качество источников ссылок. По крайней мере такое впечатление складывается, исходя из постоянного мониторинга выдачи Рамблера по пулу средне- и низкочастотных запросов. Это значительно облегчает процесс оптимизации сайтов тем, кто использует «черные» методы продвижения.
   

    Принимая во внимание все эти тонкости, как правило мы не говорим об устойчивом результате продвижения в Рамблер ранее, чем через полгода после начала работ. Делается это с целью немного перестраховаться, потому что не редки случаи, когда сроки вывода в топ не превышают трех месяцев.

    Продвижение сайтов в Рамблер

    Наша компания осуществляет продвижение и поисковую оптимизацию сайтов в Рамблер как составную часть услуги продвижение сайтов. Вы можете заказать услугу продвижение сайтов через форму заказа или по телефону +7 915 252-85-18.

    (назад)

    Интересные факты

    Что такое логотип

    В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

    Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

    В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

    Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

    С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


    ©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.