Справка

Особенности продвижения сайта в Рамблер

Продвижение сайтов в РамблерПечально, но в последние годы доля поисковой системы Рамблер в общем объеме поискового трафика России сократилась с 20% до 5%. Однако Рамблер по-прежнему является третьим после Яндекса и Гугла. Пять процентов это не очень много, но это тоже качественная целевая аудитория. Надо заметить, как показывает практика, основная аудитория Рамблера – это люди, которые с самого зарождения русского сегмента интернета пользуются этим ресурсом, следовательно, среди них практически нет молодежи, это взрослые состоявшиеся люди, которые точно знают чего хотят. Это без сомнений указывает на факт повышенной платежеспособности среднестатистического пользователя Рамблера и немного сглаживает факт малой величины аудитории этой поисковой системы. Взвесив все «за» и «против», мы думаем, что не лишним будет оптимизировать сайты и осуществлять продвижение сайтов в Рамблер.

Основные особенности поисковой оптимизации сайтов под Рамблер

  • скорость индексации нового контента – в Рамблере она достаточно высокая.
  • крайне медленный учет влияния внешних факторов, что резко увеличивает сроки поискового продвижения сайтов в Рамблер в высококонкурентных тематиках. Правда, за последний год апдейты базы стали проходить значительно чаще, чем раньше, но их частота пока еще не идет ни в какое сравнение с Яндексом и Гуглом.
  • практически полное отсутствие каких-либо фильтров на качество источников ссылок. По крайней мере такое впечатление складывается, исходя из постоянного мониторинга выдачи Рамблера по пулу средне- и низкочастотных запросов. Это значительно облегчает процесс оптимизации сайтов тем, кто использует «черные» методы продвижения.
   

    Принимая во внимание все эти тонкости, как правило мы не говорим об устойчивом результате продвижения в Рамблер ранее, чем через полгода после начала работ. Делается это с целью немного перестраховаться, потому что не редки случаи, когда сроки вывода в топ не превышают трех месяцев.

    Продвижение сайтов в Рамблер

    Наша компания осуществляет продвижение и поисковую оптимизацию сайтов в Рамблер как составную часть услуги продвижение сайтов. Вы можете заказать услугу продвижение сайтов через форму заказа или по телефону +7 915 252-85-18.

    (назад)

    Интересные факты

    Какой браузер популярнее

    Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

    Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

    Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

    Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

    Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


    ©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.