Справка

Особенности продвижения сайта в Рамблер

Продвижение сайтов в РамблерПечально, но в последние годы доля поисковой системы Рамблер в общем объеме поискового трафика России сократилась с 20% до 5%. Однако Рамблер по-прежнему является третьим после Яндекса и Гугла. Пять процентов это не очень много, но это тоже качественная целевая аудитория. Надо заметить, как показывает практика, основная аудитория Рамблера – это люди, которые с самого зарождения русского сегмента интернета пользуются этим ресурсом, следовательно, среди них практически нет молодежи, это взрослые состоявшиеся люди, которые точно знают чего хотят. Это без сомнений указывает на факт повышенной платежеспособности среднестатистического пользователя Рамблера и немного сглаживает факт малой величины аудитории этой поисковой системы. Взвесив все «за» и «против», мы думаем, что не лишним будет оптимизировать сайты и осуществлять продвижение сайтов в Рамблер.

Основные особенности поисковой оптимизации сайтов под Рамблер

  • скорость индексации нового контента – в Рамблере она достаточно высокая.
  • крайне медленный учет влияния внешних факторов, что резко увеличивает сроки поискового продвижения сайтов в Рамблер в высококонкурентных тематиках. Правда, за последний год апдейты базы стали проходить значительно чаще, чем раньше, но их частота пока еще не идет ни в какое сравнение с Яндексом и Гуглом.
  • практически полное отсутствие каких-либо фильтров на качество источников ссылок. По крайней мере такое впечатление складывается, исходя из постоянного мониторинга выдачи Рамблера по пулу средне- и низкочастотных запросов. Это значительно облегчает процесс оптимизации сайтов тем, кто использует «черные» методы продвижения.
   

    Принимая во внимание все эти тонкости, как правило мы не говорим об устойчивом результате продвижения в Рамблер ранее, чем через полгода после начала работ. Делается это с целью немного перестраховаться, потому что не редки случаи, когда сроки вывода в топ не превышают трех месяцев.

    Продвижение сайтов в Рамблер

    Наша компания осуществляет продвижение и поисковую оптимизацию сайтов в Рамблер как составную часть услуги продвижение сайтов. Вы можете заказать услугу продвижение сайтов через форму заказа или по телефону +7 915 252-85-18.

    (назад)

    Интересные факты

    Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

    Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

    Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

    В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

    Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


    ©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.