Справка

Зачем мне техническая поддержка сайта?

Сайт – это визитная карточка вашей компании. От работы сайта многое зависит. Если ваш сайт работает корректно и без перебоев, то ваши клиенты всегда смогут на него зайти, посмотреть интересующую их информацию и заказать  необходимую услуги или товар, что автоматически является прибылью для вас! Но и это еще не все. Необходимо обеспечить круглосуточную доступность сайта для поисковых машин, Вы же хотите, чтобы сайт находился в результатах поиска?

Заказав у нас услугу «Техническая поддержка сайта» вы приобретаете спокойный сон и уверенность в постоянной и корректной работе вашего сайта.

Все заботы и переживания по работе сайта, по устранению неполадок Вы оставляете нам.  Мы, со своей стороны, будем осуществлять мониторинг сайта, настройку масштабируемости (увеличение производительности) хостинга при повышении нагрузки,  делать регулярно резервные копии сайта с последующим восстановлением при необходимости. Так же мы будем своевременной предупреждать вас о необходимости продления доменного имени и услуг хостинга.

Выбирая нас в качестве техничексой поддержки сайта - Вы выбираете спокойствие и уверенность в безупречной работе вашего сайта!

(назад)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.