Справка

Регистрация доменного имени - На кого регистрируется доменное имя? - Как регистрируется доменное имя?

Доменное имя всегда регистрируется на владельца сайта, будь то физическое или юридическое лицо.  Мы являемся официальными партнерами регистратора доменных имен. Процедура регистрации доменного имени с нашей помощью занимает несколько минут...

Регистрация имени домена - залог успешного начала жизни Вашего сайта. Не стоит медлить с регистрацией доменного имени, зарегистрируйте его как можно скорей, пока это не сделали Ваши конкуренты. Выберите то, что Вам нужно прямо сейчас, чтобы не перебирать из того, что останется позже!

Мы проделаем за Вас все работы по регистрации доменного имени или продление доменного имени. Оперативность - наш основной принцип при регистрации доменов. Ваш домен будет зарегистрирован в самые кратчайшие сроки. Владельцем домена являетесь только Вы. Мы лишь помогаем вам и упрощаем процедуру выставления счета на оплату и продления доменного имени.

Также, мы поможем вам с обслуживанием доменного имени, напомним о дате продления домена, возьмем все хлопоты связанные с доменным именем на себя.

(назад)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.