Подробная история компании Бегун (Begun)

Компания «Бегун» (Begun) - первопроходец и один из лидеров рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года в России. «Бегун» - создатель и владелец одноименной системы размещения контекстной рекламы с оплатой за результат.

История компании Бегун«Бегун» (Begun) - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.

«Бегун» (Begun) ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Такая реклама, отвечающая интересам зрителя, называется контекстной.

Клиенты «Бегуна» (Begun) платят только за результат - переход потенциального клиента на сайт, информирование заинтересованной аудитории или звонки в офис.

Тысячи медиапартнеров, среди которых известнейшие сайты рунета - Rambler, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют сотни тысяч посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета, а это более 20 миллионов человек в месяц.

«Бегун» (Begun) — молодая и энергичная команда профессионалов, высококвалифицированных менеджеров, программистов и аналитиков. С нами удобно работать и зарабатывать. Мы открыты для сотрудничества и партнерства.

История Компании Бегун (Begun) по датам:

    Компания БЕГУН год 2002
  • Январь – три приятеля придумывают идею сервиса
  • Февраль – начало проектирования и разработки системы
  • Март – на базе прототипа сервиса проведена первая рекламная кампания
  • Апрель – создана компания ЗАО «Бегун»
  • Май – запуск «Бегуна» - первой системы с аукционом и оплатой за переход
  • Июнь – подключены первые медиапартнеры, заработаны первые 5 тыс. долларов
  • Июль – впервые в Рунете веб-сервис внедрил предоплаченные карты
  • Август – новая версия системы, среди партнеров уже Апорт и Mail.ru
  • Сентябрь –открыта партнерская программа для рекламных агентств
  • Октябрь – компания стала прибыльной, в системе 500 рекламодателей, в день она дает 30 000 переходов
  • Ноябрь – максимальная ставка за переход превысила 2 доллара, среди партнеров Travel.ru, АиФ, Auto.ru,
  • Декабрь – 8 методов пополнения счета, рекорд для веб-сервиса
    Компания БЕГУН год 2003
  • Январь – объявлен широкий набор и обучение менеджеров продаж
  • Февраль – создан Аналитический Центр, началась публикация исследований
  • Март – введено разделение площадок на поисковые и контекстные
  • Апрель – крупная сеть «Техмаркет» стала дилером карт оплаты
  • Май – в сутки Бегун показывает 5 млн. объявлений
  • Июнь - «Промышленные товары» обогнали по бюджетам «Интернет-услуги»
  • Июль – создан Центр обучения, проведены первые семинары для клиентов
  • Август – Бегун начал сотрудничество с Google
  • Сентябрь – Бегун и Mail.ru проводят акцию по бесплатному размещению
  • Октябрь – среди партнеров Lycos, Известия, Download.ru
  • Ноябрь – рекламная сеть превысила 1500 сайтов
  • Декабрь – инвестиционный холдинг «Финам» приобрел 80% компании, два акционера вышли из бизнеса
    Компания БЕГУН год 2004
  • Январь - в штате компании уже 20 специалистов
  • Февраль – обучение и аттестацию прошли более 500 рекламодателей
  • Март – 3500 рекламодателей одновременно ведут кампании
  • Апрель – началось подключение региональных сайтов
  • Май – запуск расширенного географического таргетинга
  • Июнь – сервис использует 14 серверов
  • Июль – на рынок выведен пакет услуг «Региональный»
  • Август – обучающая программа семинаров существенно расширена
  • Сентябрь – Бегун стал первой российской компанией, внедрившей протокол MasterCard 3D Secure
  • Октябрь – дилером карт оплаты стала сеть «Белый ветер»
  • Ноябрь – внедрена технология распознавания содержания сайта Бегун.Автоконтекст
  • Декабрь – Бегун и «Ашманов и Партнеры» учреждают конференцию Etarget
    Компания БЕГУН год 2005
  • Январь - многократно улучшена точность региональной рекламы
  • Февраль – новая программа аккредитации рекламных агентств
  • Март – региональные бюджеты составили более половины размещений
  • Апрель – медиа-партнером стала поисковая система Рамблер
  • Май – в месяц в Бегуне проводят кампании более 6000 организаций
  • Июнь – максимальная ставка за переход достигла 9,99 долларов
  • Июль – месяц примечателен тем, что впервые ничего примечательного не произошло
  • Август – 30% дилерской сети составили традиционные агентства полного цикла
  • Сентябрь – перевод рекламной сети на технологию Бегун.Автоконтекст 2.0
  • Октябрь – пополнить счета теперь можно 14 способами во всех городах России
  • Ноябрь – запуск нового формата контекстной рекламы Бегун.Гиперконтекст
  • Декабрь - аккредитовано уже 100 рекламных агентств
    Компания БЕГУН год 2006
  • Январь - «Евросеть» стала дилером карт моментальной оплаты
  • Февраль – новые пакеты услуг «Новостной» и «Максимальный»
  • Март – началась продажа звонков в рамках услуги «Контекстный звонок»
  • Апрель – открытие Украинского представительства в Киеве
  • Май – новая технология Блогконтекст на лету индексирует блоги и форумы
  • Июнь – в Автоконтексте стал доступен показ текстово-графических модулей
  • Июль – доход медиа-партнеров Бегуна превысил 1,5 миллиона долларов
  • Август – запуск медийной контекстной рекламы в рамках пакета «Имиджевый»
  • Сентябрь – Бегун и Mail.ru внедрили поведенческую рекламу
  • Октябрь – объявления Бегуна стали динамическими
  • Ноябрь – Бегун подключил системы внешней статистики
  • Декабрь – Бегун внедрил открытую регистрацию партнерских сайтов
    Компания БЕГУН год 2007
  • Январь – Бегун запустил партнерскую программу с агентским вознаграждением
  • Февраль – В пакете «Базовый» стала доступна настройка географического таргетирования рекламных кампаний
  • Март – Аналитический центр компании Бегун впервые выпустил обзор состояния рынка контекстной рекламы
  • Апрель – Контекстная реклама Бегуна размещается в бухгалтерских программах «1С:Предприятие»
  • Май – Новый формат объявлений: заголовок – не более 30 знаков, основной текст – не более 70 знаков
  • Июнь – Бегун первым запустил интерактивный обучающий курс для дилеров
  • Июль – Пакет услуг «Новостной» достиг отметки в 750 тыс. слов и работает с миллионом объявлений
  • Август – Бегун увеличил количество объявлений в результатах поиска «Рамблера» до семи
  • Сентябрь – Начал работу сервис SMS-уведомлений для рекламодателей
  • Октябрь – Еженедельный охват рекламной сети сервиса составляет 18 миллионов уникальных пользователей
  • Ноябрь – В работе сервиса используются социо-демографические параметры пользователей
  • Декабрь – Бегун объединил возможности пакетов «Максимальный» и «Базовый»
    Компания БЕГУН год 2008
  • Январь - «Бегун» предложил рекламодателям бесплатные мини-сайты
  • Февраль – «Бегун» стал эксклюзивным провайдером медийно-контекстной рекламы на «Рамблере»
  • Март - впервые в российской контекстной рекламе «Бегун» реализовал таргетинг по полу
  • Апрель - «Бегун» выпустил ежегодный аналитической обзор рынка контекстной рекламы в 2007 году
  • Май - «Бегун» размещает рекламу в почте «Рамблера»
  • Июнь - «Бегун» и «Рамблер» впервые в России запустили контекстную рекламу в видео
  • Июль - у «Бегуна» появился первый дилер партнерских программ (ДПП)
  • Август - «Бегун» начал учитывать при показе рекламы содержание сайта рекламодателя
  • Сентябрь - В мини-сайтах «Бегуна» появились карты Google Maps
  • Октябрь - «Бегун» первым в России начал размещать рекламу на фотографиях
  • Ноябрь - «Бегун» вместе с издательством «Питер» выпустил первую в России книгу о контекстной рекламе
  • Декабрь - партнером «Бегуна» стали «Одноклассники»

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.