Материалы с меткой "Yandex":

Контекстная реклама - Яндекс Директ, Begun (Бегун), Google AdWords

Расположение: Услуги

Сегодня большинство информации, товаров и услуг люди ищут в интернете. С каждым днем в интернете набирает популярность контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, где объявления показываются тем лицам, которые набрали соответствующее сочетание слов в поисковике, например, купить недорогой смартфон. После этого будет показано объявления интернет-магазинов, что могут предоставить интересующий товар бюджетной серии.

(читать полностью)

История компании Yandex

Расположение: Текстовые материалы

История компании Yandex История компании «Яндекс» восходит к 1990 году, когда в компании «Аркадия», возглавляемой Аркадием Борковским и Аркадием Воложем, начались разработки поискового программного обеспечения. Сайт «Яndex» появился в Интернете в 1996 году, после того как руководством CompTek и разработчиками системы было принято решение о дальнейшем развитии поисковых технологий, ориентированных на широкую аудиторию пользователей Интернета.

За два года работ были созданы две информационно-поисковые системы — Международная Классификация Изобретений, 4 и 5 редакция, а также Классификатор Товаров и Услуг.

- В 1993 году «Аркадия» стала подразделением CompTek.
- На основе новой технологии в 1994 году был создан «Библейский компьютерный справочник» (информационно-поисковая система, обеспечивающая работу с Синодальным переводом Ветхого и Нового Заветов).
- В 1995 году стартовал проект «Академическое издание классиков на CD ROM
- В начале 1996 года был разработан алгоритм построения гипотез. Отныне морфологический разбор перестал быть привязан к словарю — если какого-либо слова в словаре нет, то находятся наиболее похожие на него словарные слова и по ним строится модель словоизменения.

В это время Интернет в России только начинался...

Летом 1996 года руководство CompTek и разработчики поисковой системы пришли к выводу, что развитие самой технологии важнее и интереснее, чем создание прикладных продуктов на базе поиска. Исследования рынка показали своевременность и большие перспективы поисковых технологий. Тогда в Интернете и появился «Яndex».

Слово «Яndex» придумал за несколько лет до этого один из основных и старейших разработчиков поискового механизма. «Яndex» означает «Языковой index», или, если по-английски, «Yandex» — «Yet Another indexer». За 4 года публичного существования Яndex возникли и другие толкования. Например, если в слове «Index» перевести с английского первую букву («I» — «Я»), получится «Яndex».

На выставке Netcom'96, 18 октября 1996 года, CompTek анонсировал первые продукты серии Яndex (Яndex.Site, Яndex.Dict). Через полгода появился Яndex.CD — поиск документов на CD ROM, а затем Яndex.Lib — полнофункциональная библиотека Яndex для встраивания в различные приложения и базы данных.

Официально поисковая машина Yandex.Ru была анонсирована 23 сентября 1997 года на выставке Softool. Основными отличительными чертами Yandex.Ru на тот момент были:
- проверка уникальности документов (исключение копий в разных кодировках);
- также ключевые свойства поискового ядра Яndex, а именно:
- учет морфологии русского языка (в том числе и поиск по точной словоформе);
- поиск с учетом расстояния (в том числе в пределах абзаца, точное словосочетание);
- тщательно разработанный алгоритм оценки релевантности (соответствия ответа запросу), учитывающий не только количество слов запроса, найденных в тексте, но и "контрастность" слова (его относительную частоту для данного документа);
- расстояние между словами, и положение слова в документе.

Через два месяца, в ноябре 1997 года, был реализован естественно-языковый запрос. Отныне к Yandex.Ru можно обращаться просто «по-русски», задавать длинные запросы, например: «где купить компьютер», «генетически модифицированные продукты» или «коды международной телефонной связи» и получать точные ответы. Средняя длина запроса в Yandex.Ru сейчас — 2,7 слова. В 1997 году она составляла 1,2 слова, тогда пользователи поисковых машин были приучены к телеграфному стилю.

В 1998 году на Yandex.Ru появилась возможность «найти похожий документ», список найденных серверов, поиск в заданном диапазоне дат и сортировка результатов поиска по времени последнего изменения.

За 1999 год Рунет вырос на порядок, как в объемах текстов, так и в количестве пользователей. Это был год бурного развития и для Yandex.Ru. Новый поисковый робот позволил оптимизировать и ускорить обход сайтов Рунета. Сегодня поисковая база Yandex.Ru вдвое больше, чем у ближайших конкурентов.

Как известно, поисковая система проиндексирует ваш сайт, если вы сами добавите свой ресурс в базу данных или если на ваш сайт будет стоять ссылка с другого сайта. Кроме всего прочего, в Яндексе количество таких ссылок влияет на Индекс Цитирования вашего сайта.

В каталоге Яндекса используется такое понятие, как тематический индекс цитирования (тИЦ). Он определяется количеством и качеством внешних ссылок на сайт. По значению индекса цитирования определяется релевантность ресурса в каталоге Яндекса и, соответственно, позиция сайта в выбранном разделе.

На сегодняшний день www.yandex.ru- крупнейший российский портал: его доля среди поисковых машин Рунета составляет около 45%, в то время как идущий следом Rambler может похвастаться лишь 22%. Каждый день более 500 серверов компании отдают 2.7 терабайт трафика двум с половиной миллионам посетителей.

 

Источник: www.upmark.ru

(читать полностью)

История компании Яндекс в картинках - Происхождение слова «Яндекс» - Что делает Яндекс? - Принципы работы Яндекса

Расположение: Справка

Сегодня «Яндекс» — слово из повседневного обихода пользователя интернета. В Сети часто встречается «А что, Яндекс уже отменили?», «Одиночество — это когда с днем рождения первым поздравляет Яндекс», «Все вопросы к Яндексу». Многим уже кажется, что так было всегда. В 1993 году Аркадий Волож и Илья Сегалович разрабатывали, как потом выяснилось, главную технологию — поиск неструктурированной информации с учетом русского языка.

(читать полностью)

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Расположение: Справка

Сейчас Яндекс это один из крупнейших и наиболее популярных поисковиков Рунета, именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе для многих приоритетная задача для любого специалиста по поисковому продвижению, не говоря уже о крупных компаниях. Доля Яндекса в поисковом траффике Рунета составляет около 43%.

(читать полностью)

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.