Материалы с меткой "Yandex":

Контекстная реклама - Яндекс Директ, Begun (Бегун), Google AdWords

Расположение: Услуги

Сегодня большинство информации, товаров и услуг люди ищут в интернете. С каждым днем в интернете набирает популярность контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, где объявления показываются тем лицам, которые набрали соответствующее сочетание слов в поисковике, например, купить недорогой смартфон. После этого будет показано объявления интернет-магазинов, что могут предоставить интересующий товар бюджетной серии.

(читать полностью)

История компании Yandex

Расположение: Текстовые материалы

История компании Yandex История компании «Яндекс» восходит к 1990 году, когда в компании «Аркадия», возглавляемой Аркадием Борковским и Аркадием Воложем, начались разработки поискового программного обеспечения. Сайт «Яndex» появился в Интернете в 1996 году, после того как руководством CompTek и разработчиками системы было принято решение о дальнейшем развитии поисковых технологий, ориентированных на широкую аудиторию пользователей Интернета.

За два года работ были созданы две информационно-поисковые системы — Международная Классификация Изобретений, 4 и 5 редакция, а также Классификатор Товаров и Услуг.

- В 1993 году «Аркадия» стала подразделением CompTek.
- На основе новой технологии в 1994 году был создан «Библейский компьютерный справочник» (информационно-поисковая система, обеспечивающая работу с Синодальным переводом Ветхого и Нового Заветов).
- В 1995 году стартовал проект «Академическое издание классиков на CD ROM
- В начале 1996 года был разработан алгоритм построения гипотез. Отныне морфологический разбор перестал быть привязан к словарю — если какого-либо слова в словаре нет, то находятся наиболее похожие на него словарные слова и по ним строится модель словоизменения.

В это время Интернет в России только начинался...

Летом 1996 года руководство CompTek и разработчики поисковой системы пришли к выводу, что развитие самой технологии важнее и интереснее, чем создание прикладных продуктов на базе поиска. Исследования рынка показали своевременность и большие перспективы поисковых технологий. Тогда в Интернете и появился «Яndex».

Слово «Яndex» придумал за несколько лет до этого один из основных и старейших разработчиков поискового механизма. «Яndex» означает «Языковой index», или, если по-английски, «Yandex» — «Yet Another indexer». За 4 года публичного существования Яndex возникли и другие толкования. Например, если в слове «Index» перевести с английского первую букву («I» — «Я»), получится «Яndex».

На выставке Netcom'96, 18 октября 1996 года, CompTek анонсировал первые продукты серии Яndex (Яndex.Site, Яndex.Dict). Через полгода появился Яndex.CD — поиск документов на CD ROM, а затем Яndex.Lib — полнофункциональная библиотека Яndex для встраивания в различные приложения и базы данных.

Официально поисковая машина Yandex.Ru была анонсирована 23 сентября 1997 года на выставке Softool. Основными отличительными чертами Yandex.Ru на тот момент были:
- проверка уникальности документов (исключение копий в разных кодировках);
- также ключевые свойства поискового ядра Яndex, а именно:
- учет морфологии русского языка (в том числе и поиск по точной словоформе);
- поиск с учетом расстояния (в том числе в пределах абзаца, точное словосочетание);
- тщательно разработанный алгоритм оценки релевантности (соответствия ответа запросу), учитывающий не только количество слов запроса, найденных в тексте, но и "контрастность" слова (его относительную частоту для данного документа);
- расстояние между словами, и положение слова в документе.

Через два месяца, в ноябре 1997 года, был реализован естественно-языковый запрос. Отныне к Yandex.Ru можно обращаться просто «по-русски», задавать длинные запросы, например: «где купить компьютер», «генетически модифицированные продукты» или «коды международной телефонной связи» и получать точные ответы. Средняя длина запроса в Yandex.Ru сейчас — 2,7 слова. В 1997 году она составляла 1,2 слова, тогда пользователи поисковых машин были приучены к телеграфному стилю.

В 1998 году на Yandex.Ru появилась возможность «найти похожий документ», список найденных серверов, поиск в заданном диапазоне дат и сортировка результатов поиска по времени последнего изменения.

За 1999 год Рунет вырос на порядок, как в объемах текстов, так и в количестве пользователей. Это был год бурного развития и для Yandex.Ru. Новый поисковый робот позволил оптимизировать и ускорить обход сайтов Рунета. Сегодня поисковая база Yandex.Ru вдвое больше, чем у ближайших конкурентов.

Как известно, поисковая система проиндексирует ваш сайт, если вы сами добавите свой ресурс в базу данных или если на ваш сайт будет стоять ссылка с другого сайта. Кроме всего прочего, в Яндексе количество таких ссылок влияет на Индекс Цитирования вашего сайта.

В каталоге Яндекса используется такое понятие, как тематический индекс цитирования (тИЦ). Он определяется количеством и качеством внешних ссылок на сайт. По значению индекса цитирования определяется релевантность ресурса в каталоге Яндекса и, соответственно, позиция сайта в выбранном разделе.

На сегодняшний день www.yandex.ru- крупнейший российский портал: его доля среди поисковых машин Рунета составляет около 45%, в то время как идущий следом Rambler может похвастаться лишь 22%. Каждый день более 500 серверов компании отдают 2.7 терабайт трафика двум с половиной миллионам посетителей.

 

Источник: www.upmark.ru

(читать полностью)

История компании Яндекс в картинках - Происхождение слова «Яндекс» - Что делает Яндекс? - Принципы работы Яндекса

Расположение: Справка

Сегодня «Яндекс» — слово из повседневного обихода пользователя интернета. В Сети часто встречается «А что, Яндекс уже отменили?», «Одиночество — это когда с днем рождения первым поздравляет Яндекс», «Все вопросы к Яндексу». Многим уже кажется, что так было всегда. В 1993 году Аркадий Волож и Илья Сегалович разрабатывали, как потом выяснилось, главную технологию — поиск неструктурированной информации с учетом русского языка.

(читать полностью)

Особенности продвижение сайтов в Yandex

Расположение: Справка

Сейчас Яндекс это один из крупнейших и наиболее популярных поисковиков Рунета, именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе для многих приоритетная задача для любого специалиста по поисковому продвижению, не говоря уже о крупных компаниях. Доля Яндекса в поисковом траффике Рунета составляет около 43%.

(читать полностью)

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.