Новости » Google Analytics: новые возможности сегментации в Core Reporting API

12.04.2014 Google Analytics: новые возможности сегментации в Core Reporting API

Google Analytics: новые возможности сегментации в Core Reporting APIВ прошлом году Google Analytics представил ряд функций для расширенной сегментации. На днях новые возможности стали доступны в Core Reporting API. Вот краткий обзор нововведений:

Сегментация пользователей

Ранее расширенные сегменты были основаны на сессиях. С новыми возможностями в API вы можете задать сегментацию, чтобы, например, получить ответ на вопрос: «Сколько пользователей принесло доход свыше $1 тыс. во всех транзакциях за определённый промежуток времени?»

Пример: &segment=users::condition::ga:transactionRevenue>1000

Посмотреть в Query Explorer.

Сегмент последовательности

Сегменты последовательности позволяют сегментировать пользователей на основе серии поведения на сайте. С помощью API вы можете задать сегментацию и ответить на вопросы, вроде «Сколько пользователей, начав с первой страницы сайта, затем в других сессиях совершили транзакцию?»

Пример: segment=users::sequence::ga:pagePath==/shop/search;->>perHit::ga:transactionRevenue>10

Посмотреть в Query Explorer.

Новые операторы

Для упрощения построения сегментов и фильтрации данных также были добавлены новые операторы.

Подробнее обо всех нововведениях можно прочитать в блоге Google Analytics.

(назад)

«Предыдущая новость

За высокие позиции в Google спасибо G+?

Следующая новость»

Яндекс лидер в рейтинге Forbes

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.