Новости » Google Analytics: новые возможности сегментации в Core Reporting API

12.04.2014 Google Analytics: новые возможности сегментации в Core Reporting API

Google Analytics: новые возможности сегментации в Core Reporting APIВ прошлом году Google Analytics представил ряд функций для расширенной сегментации. На днях новые возможности стали доступны в Core Reporting API. Вот краткий обзор нововведений:

Сегментация пользователей

Ранее расширенные сегменты были основаны на сессиях. С новыми возможностями в API вы можете задать сегментацию, чтобы, например, получить ответ на вопрос: «Сколько пользователей принесло доход свыше $1 тыс. во всех транзакциях за определённый промежуток времени?»

Пример: &segment=users::condition::ga:transactionRevenue>1000

Посмотреть в Query Explorer.

Сегмент последовательности

Сегменты последовательности позволяют сегментировать пользователей на основе серии поведения на сайте. С помощью API вы можете задать сегментацию и ответить на вопросы, вроде «Сколько пользователей, начав с первой страницы сайта, затем в других сессиях совершили транзакцию?»

Пример: segment=users::sequence::ga:pagePath==/shop/search;->>perHit::ga:transactionRevenue>10

Посмотреть в Query Explorer.

Новые операторы

Для упрощения построения сегментов и фильтрации данных также были добавлены новые операторы.

Подробнее обо всех нововведениях можно прочитать в блоге Google Analytics.

(назад)

«Предыдущая новость

За высокие позиции в Google спасибо G+?

Следующая новость»

Яндекс лидер в рейтинге Forbes

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.