Новости » Google просит у пользователей асессорской оценки

04.01.2013 Google просит у пользователей асессорской оценки

Google просит у пользователей асессорской оценки

Google уже не раз просил пользователей дать обратную связь по результатам поиска в целом и проводил множество тестирований с целью получить фидбэк.

Последний эксперимент поисковика, который проводится в данный момент, заметно выделяется на фоне предыдущих - Google просит пользователей оценить конкретные результаты. По наблюдениям пользователей, с ноября 2012 в выдаче по некоторым запросам в правом углу появляется окошко «Помогите улучшить Google» и вопрос, какой из двух определенных ответов пользователь считает более релевантным (также есть варианты «оба» и «никакой»).

Google просит у пользователей асессорской оценки

При этом поисковик не спрашивает, насколько релевантна выдача вообще, а интересуется лишь двумя конкретными результатами. В данном случае это третий и четвертый результат, причем Google обязательно просит посетить оба ресурса, прежде чем ответить.

В разделе Google Справки по веб-поиску говорится, что подобные эксперименты на «живом трафике» помогают Google понять, насколько удачны изменения, внесенные в поиск. Кроме того, такой фидбэк дополняет информацию от асессоров и помогает Google улучшить поисковую выдачу.

(назад)

«Предыдущая новость

Google съест: 17 типов контента

Следующая новость»

Google провел 10 изменений алгоритма за 2 недели

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.