Новости » Google: как работать с параметрами URL?

19.08.2012 Google: как работать с параметрами URL?

Google: как работать с параметрами URL?

Как отмечает Google, поисковому роботу часто приходится индексировать повторяющееся содержание страниц, что может привести к уменьшению количества отсканированных страниц и снизить частоту появления определенных страниц сайта в индексе поисковика.

Как только Google обнаруживает повторяющееся содержание, которое могло появиться, к примеру, из-за параметров URL, он группирует URL повторного содержания и выбирает наиболее показательный URL, который и отображается в результатах поиска. После этого свойства всех URL в группе (такие как популярность ссылки) объединяются и присваиваются выбранному URL. В большинстве случаев благодаря таким действиям повышается точность поисковых результатов.

Для того чтобы этот процесс был максимально эффективным Google предлагает вебмастерам использовать инструмент обработки параметров URL. Данный инструмент позволяет сообщить Google, с какой целью будут использоваться параметры на сайте и как должны обрабатываться URL, в которых они содержатся, что позволяет увеличить эффективность индексации сайта.

Инструмент позволяет менять параметры, которые не меняют содержание страницы (например, sessionid и affiliateid), и параметры, которые меняют или задают содержание страницы (например, brand, gender, country и sortorder). Подробнее о работе с параметрами можно почитать в разделе Справка или посмотреть небольшое обучающее видео от Майли Овей (Maile Ohye), сотрудницы Google:

Экспериментировать с инструментом «просто так», отмечает Google, не стоит. При неправильной настройке параметров можно сообщить роботу Google, что он должен игнорировать некоторые важные страницы, в результате чего они пропадут из индекса.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Yahoo! пойдет с молотка?

Следующая новость»

Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.